Выдалось несколько десятков минут и я решил написать о рекламе. Не рекламу, а о рекламе! :) Есть несколько дельных советов по поводу взаимодействия с рекламным агентством. Надеюсь вам они помогут.
Кому доверить? Важно не количество, а грамотность. У вас в штате могут быть 10 человек, занимающихся рекламой, но все они могут быть любителями. Если вы доверите ту же работу профессионалу, то с ней может справиться и один человек. К тому же результат будет лучше. Если вы все же опираетесь на свои силы и рекламу вам делают ваши спецы на любительском уровне, то не стоит привлекать в работу над ней еще кого-либо из сторонних областей. Например друзей или кого-либо из штата. Часто бывает, что для оценки качества рекламы спрашивают совета друзей или даже секретарей. Это не правильно. Это верный шаг лишь в том случае если друзья работают в смежных областях или могут стать клиентами, они могут оценить рекламу на предмет зацепило или не зацепило их. Вот пример. У вас сломался автомобиль. Вы пойдете его чинить в сервис или доверите отличному специалисту в области кулинарии, путь это даже ваш друг? Конечно, вы выберете спеца по профилю.
Конкуренты только в помощь. Никогда не закрывайте глаза на конкурентов. Всегда анализируйте их методы и делайте свою стратегию на основе их подачи, стараясь обскакать их. Как минимум у вас получиться ничуть не хуже, чем у успешных лидеров рынка. Но при этом не стоит быть шаблонным. Если все размещаются в похожих форматах, измените формат. Например можно делать необычное для вашей ниши обрамление рекламы (овальное, ромбообразное, перенасыщеное). Старайтесь делать больше рекламы. Если у вас нет идей, то лучше обратиться к tsba.ru, они знают что такое реклама в печатных сми. Свежие идеи и невероятные способы выделить ваз из толпы — то что вы получит в результате.
Если у вас готова реклама и она чудесна, то запомните 2 совета: регулярность выхода и объем. Если реклама будет не регулярной и ее объем будет небольшой, то вы даете место конкурентам и не даете потенциальным клиентам возможности вас запомнить.
Честность. Не обещайте того, что пользователь не получит. Если у вас не чем заинтересовать клиента, придумайте чем его заинтересовать и реализуйте это не только в рекламе, но и на практике. Обмануты клиент может отвести большую аудиторию от продукта, услуги или бренда в целом. Особенно если он специалист в области антипиара и имеет средства для его осуществления.