Эта статья расскажет о главных моментах, которые нужно знать владельцам сайтов для успешного продвижения их ресурса.
1. SEO должно ассоциироваться с долгосрочностью и регулярностью.
Зачастую можно наблюдать ситуацию, когда, к примеру, владелец ставит цель максимально быстро раскрутить сайт и продать как можно больше товара в кратчайшие сроки, быстро отбив собственные инвестиции в данный проект. Такие поисковики как Яндекс либо же Google повсеместно борются с результатами так называемой органической выдачи. Поэтому если человек планирует находиться в ТОПе долгосрочно и сравнительно стабильно, то, как понимаете, быстро никак здесь не получится. Попытки сверхбыстрого продвижения чреваты прямой дорогой под различные фильтры поисковиков. Так что не спешите, делайте всё предельно размеренно и продуманно.
2. Необходимость постоянного построения обратных ссылок.
Ссылки являются одним из наиболее весомых и эффективных составляющих seo продвижения, сообщает http://aweb-marketing.com.ua/. Их построение на ресурсе — процесс постоянный и кропотливый. Чем больше их количество, тем лучше и авторитетнее выглядит сайт в глазах, как пользователей, так и поисковиков. Ссылок никогда не может быть много, поскольку даже если вами используются вечные и естественные ссылки, если остановить конвейер по их производству, рейтинг сайта будет неумолимо падать по ключевикам.
3. В SEO отсутствует четкая формула успеха.
Каждый практикующий оптимизатор либо SEO компания располагает в своем арсенале своими наработками, взглядами и методами продвижения.
Если до недавнего времени представлялось возможным поднять сайт в ТОПе раздач без особых проблем даже посредством некачественных ссылок, то в наше время это реально, однако ненадолго.
Формула успеха отсутствует, но есть фундаментальные основы, среди которых:
— анализ конкурентов;
— социальные факторы;
— внутренняя и внешняя оптимизация.
Всё остальное напрямую зависит от знаний и опыта, того или иного метода либо SEO стратегии.
Автор: hose1
4 ответа к “Что следует знать о SEO?”
То есть процесс покупок ссылок не должен прерывается никогда?
По сути да, но скорее всего автор имел ввиду, что важно поддерживать закупку ссылок, пусть и не всегда с большими объемами. В этом я поддерживаю автора поста.
Поясните такой момент, никак в голове не может уложиться: при наращивании ссылочной массы, имеется ли негативное влияние, что подавляющее большинство ссылок не тематичные? Есть ли от таких польза/вред?
Ссылки нетематичные или доноры? Если доноры, то когда они тематичные, вы получаете больше веса. Но не всегда есть качественные доноры по тематике, поэтому нет ничего страшного в том что бы проставлять ссылки на нетематичных донорах.