Наверняка большинство людей на сегодняшний день слышали такие слова качественный контент, но не могут понять, что это такое, как определит, на самом ли деле он качественен или нет. Так вот, контент – это не только размещенные текстовые публикации, это более широкое понятие. Даже те люди, которые пишут книги на эту тему, не могут дать наиболее точного ответа. Если объединить все данные по тому, чем на самом деле является качественный контент, то получим ответ, что это информация. А информация, как известно, не ограничивается только текстом. Качественным контентом также являются обучающие видеозаписи и аудио, тематическая графика и множество других вещей.
Теперь, когда стало понятно, что это за зверь, можно переходить к требованиям по качеству контента. Для того, чтобы он мог спокойно выполнять ту работу, для которой предназначался, нужно соблюдать 4 основных правила:
Составляющие качественного контента поподробней
1) Уникальность
2 )Практичная полезность
3) Конкретность
4) Грамотное изложение
Уникальность контента
Вне зависимости от того, на какой основе вы преподносите данные потребителю (платной или бесплатной), информация обязана быть уникальной. Конечно, полностью всю информацию уникальной сделать не получится – это просто не реально, однако большая часть из всего не должна иметь аналогов где-то еще. Для того, чтобы обеспечить качественному контенту уникальность, можно воспользоваться двумя действенными способами:
— Создать свой собственный, авторский качественный контент.
— Воспользоваться информацией из тех источников, которые недоступны ни публике, ни конкурентам.
Практичная полезность контента
Вся информация должна носить практический характер, то есть она должна нести те данные, которые могут быть полезны для публики, и их можно с пользой применить в какой-либо деятельности.
Конкретность контента
Вся информация должна быть конкретной, то есть посвященной строго определенной тематике, без лишних лирических отступлений. К тому же должно присутствовать подробное описание со всеми возможными деталями. Информация в огромном количестве присутствует в бесплатном доступе, а если клиент согласился купить эти данные, значит, ему нужна максимально подробная информация.
Грамотное изложение контента
Очень часто у предпринимателей встречаются 2 ужасные ошибки, которые сводят на нет все старания: 1) пренебрежение правилами русского языка. 2) использование специфических терминов, которые не понятны обычному покупателю. Первая ошибка не только отбивает у покупателя покупать какой-либо товар, но также и формирует о продавце впечатление безграмотного и безответственного человека. Вторая же ошибка отпугивает людей по причине того, что им непонятно, о чем написано в описании товара.
Автор: siei
Качественный контент и Портал bizzteams.ru — вот залог успеха.
Один ответ к “Качественный контент должен подвергаться анализу”
22 место (67 позиция)