Для того, чтобы рассчитать стоимость тизерной рекламы требуется знать несколько рабочих параметров, а именно: география показов рекламы; целевая аудитория; диапазон возрастов; период проведения рекламы; рекламный бюджет; и самое главное – адрес по которому будет размещена тизерная реклама. В этой статье мы вкратце расскажем о базовых формулах рассчета бюджета рекламной кампании в тизерных сетях, а также о популярных сервисах, предлагающих размещение рекламы в тизерных сетях и контекстной рекламы.
При помощи ресурса advancets.org можно подбирать топовые офферы и создавать продающие лендинги, благодаря подробному анализу уже проведенных кампаний, и мониторингу тысяч действующих. Это позволяет проводить действительно эффективные рекламные кампании в тизерных сетях.
Формулы расчета стоимости тизерной рекламы
Для подсчета стоимости тизерной рекламы важно понимать, какой доход она принесет своему владельцу. Уровень доходности подсчитывается по формуле:
VB*SP*SK*0,5*0,25, в которой:
VB – средний размер бида ресурса;
SP – среднее количество посетителей;
SK – среднее количество переходов по тизерной ссылке;
0,5 – разделение дохода между вебмастером и программой-партнером;
0,25 – коэффициент стоимости одного клика (преимущественно он ниже указанного значения).
По представленной формуле рассчитывается доход, который будет приносить тизерная реклама в сутки. Из результатов полученного значения можно вычислить стоимость тизерной рекламы.
Партнерские программы для размещения тизерной рекламы
В настоящее время существует множество сайтов, предлагающих баннеры разной стоимости тизерной рекламы, при помощи которых можно неплохо заработать. Вот некоторые из них, в порядке возрастания уровня доходов:
· Teasernet.com – минимальная стоимость клика 40 копеек, количество посетителей – от 50 в сутки;
· Direct advert – средняя стоимость клика 1 рубль, количество посетителей – от 300 в сутки;
· Ротабан – формула для расчета стоимости баннера: SP/1000*(от 0,5 до 10);
· Ротапост – сервис реферальных ссылок;
· Яндекс директ – минимальное количество посетителей – от 300 в сутки;
· Google Adsense – самый «дорогой» по стоимости клик. Минусом системы является минимальная сумма для вывода средств, размером 70 евро или 100 долларов США.