Почтовая рассылка – эффективный способ оповещения о свежих новостях проекта, поиска новых клиентов и привлечения старых. Сегодня многие организации не пренебрегают подобным способом рекламы. Первым делом, необходимо правильно составить почтовую рассылку. Простой коммерческий текст на одной странице позволит установить диалог и наладить долгосрочные дружеские связи с потребителями. Чтобы информация дошла до адресата и за вашей компанией не закрепилась репутация спамера, следует соблюдать несколько основных моментов.
Рассылка писем по email должна осуществляться грамотно. При написании ее текста следует тщательно продумать оформление сообщения. Письмо должно выглядеть так, чтобы ваша фирма представлялась в глазах пользователя надежной и уважаемой.
Не следует предоставлять слишком большой выбор – человек просто потеряется в нем. Чтобы информация из вложения в рассылке действительно была хорошо воспринята адресатом, достаточно единственного ярко выделенного призыва к действию. Он станет мощным способом увеличить конверсию. Стоит повторить данный посыл на протяжении письма несколько раз, чтобы он сработал максимально эффективно.
Грамотное вступление
Письмо должно быть адресовано одному человеку – лично получателю. Такой вариант обращения выглядит убедительно.
Эмоциональные обращения в тексте также помогает привлечь внимание потенциальных клиентов. Они позволяют возбудить интерес к предлагаемому вами товару либо услуге, убедив человека, что они способны сделать жизнь лучше. Полезное воздействие оказывает броский заголовок и грамотно составленное первое предложение.
Затем нужно раскрыть смысл, вложенный в заголовок рекламного сообщения. Постарайтесь подробно описать, какие выгоды получит клиент от приобретения именно вашего продукта. Сосредоточьтесь на удовлетворении нужд адресата письма.
Побуждающее завершение
В конце письма отправителю стоит напомнить, что же именно он хочет от получателя. Напомните человеку, что вы ждете от него каких-то действий. Более убедительно письмо будет звучать в том случае, если вы не забудете напомнить адресату о его проблеме и пути ее решения посредством использования вашего продукта. Доказать клиенту необходимость совершения покупки можно и в постскриптум – тут следует разместить самый весомый довод в пользу вашего товара или услуги.
Данная статья составлена по материалам сайта prostoemail.ru.