Чтобы email-рассылка не ассоциировалась у получателей со спамом, необходимо овладеть приемами создания эффективной, продающей массовой электронной отправки писем.
База адресатов – основа системы массовой рассылки
Многие компании ограничиваются покупкой готовой базы. Это, по мнению специалистов, является самым неэффективным способом формирования целевой аудитории. Советуем создавать базы самостоятельно. Кропотливо собранные данные и обращение к услугам сервисов рассылки, например, к Печкин.Email, помогут организовать массовую отправку, которая приведет к ожидаемым результатам.
Для создания базы компании используют несколько путей, которые в скором времени помогут сформировать рабочий список:
- воспользоваться специальными программами, собирающими электронные адреса в интернете;
- организовать на собственном веб-ресурсе подписку. В данном случае список будет состоять из заинтересованных клиентов.
Для ускорения процесса по созданию базы потенциальных клиентов можно воспользоваться идеями:
- получение согласия в процессе регистрации;
- партнерские рассылки;
- получение контактных данных в ходе выставок-ярмарок, семинаров, конгрессов и других мероприятий;
- использование рекомендаций;
- предоставление бонусов и скидок в благодарность за подписку.
Самостоятельный сбор данных требует ответственного подхода и кропотливой работы, но его итогом станет база, которая гарантирует высокий процент откликов на отправленные рекламные сообщения.
Повод для рассылки – гарантия увеличение откликов на письма
Нахождение повода для отправки рекламного сообщения – необходимое звено автоматической отправки писем. Адресаты предпочитают получать:
- сообщения со специальными, выгодными предложениями;
- приглашения;
- информационные письма;
- рассылку на праздничные даты.
Тема и содержание рассылки
Заголовок письма должен быть емким, кротким и интригующим, чтобы хотелось открыть именно ваше сообщение из десятка других.
Стоит придерживаться нескольких правил для создания эффективного содержания:
- разделение текста на несколько абзацев для легкого восприятия;
- исключение разноцветного шрифта, особенно если рассылка носит деловой характер;
- использование коротких и простых предложений;
- стилистика письма должна соответствовать особенностям целевой аудитории;
- обязательное размещение контактных данных и призыва к действию.
Готовые html шаблоны писем для рассылки, предлагаемые сервисами массовой отправки писем, учитывают все особенности и экономят время и силы при создании эффективного письма.
Соблюдение правил по организации результативной отправки сообщений увеличит продажи и обеспечить рентабельность данного вида рекламы.