Увлекаетесь SMM или хотите обучиться этой науке интернет маркетинга? Тогда предлагаю не откладывать и прочесть 5 книг, которые несомненно будут вам полезны.
Маркетинг в Твиттере — автор Марк Шефер. В книге можно почерпнуть знания о пользе Твиттера как вашему проекту, так и вам лично. Важно, что ваш проект сможет успешно функционировать не только благодаря лютому финансированию, а просто за счет грамотных схем работы с Твиттером. Методологии просты и не имеют под собой ничего противозаконного. Потратив всего несколько часов, вы сможете полностью проникнуться идеями Твиттера. Публикация будет полезна не только одиночкам-фрилансерам, но и компаниям, не умеющим развивать свой бизнес с помощью Твиттера. Автор кстати повествует в книге свою историю развития, а не голую теорию.
Анатомия сарафанного маркетинга — автор Эмануил Розен. Книга содержит в себе огромные объемы результатов исследований. Это поможет вам выбрать стратегию развития вашего бизнеса. Если вы не знаете как заявить о себе, не знаете как заставить людей говорить о вас, прочтите эту книгу. В публикации приводятся реальные случаи из жизни, которые наглядно показывают как можно развивать свой проект. Сам автор книги — бывший копирайтер. книга довольно объемная, но при должном подходе проглатывается довольно быстро.
Маркетинг в социальных сетях — автор Дамир Халилов. Хит по SMM. Книга получила очень много наград и положительных отзывов. Она так же довольно объемная. Преимущества очевидны. Публикация описывает реальные работающий схемы в SMM. Все рекомендации оптимизированы под наши отечественные реалии, ибо сам автор знает их не понаслышке, что бывает редко, особенно когда автор забугорный…