Для чего необходим аудит сайта и что в него входит? Для «процветания» вашего Интернет-проекта, вне зависимости от его направленности, будь то Интернет-магазин, предложение ваших услуг в выполнении каких-либо заданий или сайта посвященный вашему творчеству, необходимо продвижение сайта в Яндексе. Многие компании, которые предоставляют услуги по созданию и раскрутки интернет-проекта предлагают услугу по сео анализу или аудиту сайта. Такая услуга весьма дорогостояща и многие владельцы интернет-проектов, не понимают, за что им необходимо заплатить внушительную сумму. Однако умное продвижение новых сайтов немыслимо без проведения работ по оценке содержимого Интернет-страниц и их программной составляющей.
Для чего необходим аудит сайта?
Сое аудит интернет-проекта необходим в случае, если продвижение нового сайта не дает ожидаемого роста прибыли или другого результата решения поставленной задач. К этому могу относиться: отсутствие увеличения посещаемости, роста продаж или запросов и так далее. Для решения этих задач необходимо выяснить причины, почему вложенные вами средства не дают ожидаемого результата.
В теории все достаточно просто. Необходимо определить состояние основных показателей вашего Интернет-проекта, которые оказывают влияние на его позиции в выдаче поисковых систем (ТИЦ и PR, юзабилити, характеристик, состояние технической и программируемых составляющих и так далее). Проведенное исследование позволит определить на что стоит потратить свои деньги. На текстовое наполнение, на ссылки или на рекламную компанию? Кроме этого, проведение аудита позволит понять, способно ли продвижение сайта в Яндексе решить поставленные задачи или проще будет создать новый сайт с учетом выявленных ошибок.
Что входит в понятие аудит?
Проведение аудита включает в себя внутренний и технический анализ содержимого интернет-проекта. Во внутренний аудит входит:
• Возраст ресурса. Это единственная проблема, с которой не способно справится умное продвижение новых сайтов.
• Количество проиндексированных страниц. Поисковик определяет, насколько интересен и полезен ваш ресурс.
• Индексы цитируемости Интернет-проекта. Данный анализ позволяет определить, насколько эффективны ваши затраты на покупку ссылочной массы, т.к. этот показатель влияет также на то, какая будет на продвижение сайтов цена.
• Код ответа сервера. Он является одним из главных показателей для поискового робота, насколько ваша страница может быть полезна пользователям.
Технический анализ сайта посвящен выявлению проблем с его программной составляющей. Сюда входит анализ кода интернет-проекта, уровень использования JavaScript или мультимедийных элементов, использование фреймов, вложенности страниц, уровень настройки сервера и другие факторы. Все они оказывают значительное влияние на «восприимчивость» вашего Интернет-проекта поисковым роботом. Именно в технической составляющей кроется множество ошибок, которые снижают эффективность веб-проекта. В особенности, эти ошибки свойственны людям, которые создавали свой ресурс самостоятельно.
Чтобы улучшить продвижение сайтов в Москве и в других городах, так же необходим и анализ его текстовой и графической составляющей. Чем читабельнее, полезнее и уникальнее текст, тем больше шансов на то, что ваш ресурс займет более высокую позицию нежели у ваших конкурентов. Этому же способствуют и заполненные теги Title и Description, которые изначально создавались для более верной оценки роботами содержимого каждой Интернет-странички.
Мы перечислили только основные факторы, оцениваемые при проведении аудита сайта. Однако ваше внимание к их состоянию и их периодическая корректировка позволит поддерживать, а иногда и повышать, позиции сайта в выдаче поисковиков. Поэтому, прежде чем начать продвижение сайтов в Москве и в других городах, оцените его состояние на соответствие приведенным выше составляющим.
Автор: Pazzle