Если Вам уже давно надоели мигающие, дергающиеся, слепящие глаза картинки с надписями в духе «ученые обнаружили новый способ…» на сайтах, находящихся на высоких позициях выдачи Яндекса, у нас есть хорошие новости для Вас.
Уже очень скоро «шокирующая» реклама и SEO оптимизация сайтов будут несовместимы.
Шок-реклама успела прочно войти в «виртуальную жизнь» каждого пользователя интернета. Вне зависимости от того, какую цель преследует посетитель сайта – найти товары или услуги, прочитать статью и посмотреть видео, практически на каждом втором сайте его ждут ссылки на «безотказное видео для того, чтобы бросить курить», «рецепты для увеличения груди» и «похудение без спорта и диет» (видимо, худеть можно с гамбургерами перед компьютером). Эти ссылки оснащены, мягко говоря, не совсем приятными изображениями – как правило, это жутковатые персонажи из фильмов ужасов, люди с гипертрофированной жировой тканью, плохо отрисованные в дизайнерских программах «новые находки ученых», иногда – эр0тика. И эти изображения постоянно находятся в движении, привлекая к себе внимание и не давая сосредоточиться на том, в поисках чего Вы, собственно, зашли на сайт.
Поисковая выдача Google уже достаточно давно «свободна» от сайтов, администрация которых злоупотребляет такой рекламой, благодаря алгоритму Baby Panda. Теперь к введению подобного алгоритма пришел и Яндекс. Уже очень скоро продвигать сайты, «под завязку» заполненные шок-рекламой (а таких ресурсов, к сожалению, немало), станет крайне проблематично.
Какие выгоды принесет введение нового алгоритма Яндекса? Разобьем их на две группы:
1. Для пользователей Интернета:
- Возможность просматривать информацию, представленную на сайтах, не отвлекаясь на ненужную информацию;
- Спокойствие за психику своих близких. У взрослого человека шок-реклама может вызвать раздражение, у ребенка – сильный испуг;
- Отсутствие «раздражающих факторов», делающих просмотр многих сайтов, на которых представлены действительно полезные материалы, неудобным.
- Доверие посетителей. Мало кто будет доверять сайту, на страницах которого немало места отведено под шарлатанские предложения;
- Улучшение функциональности сайтов.
2. Для владельцев сайтов:
Яндекс предлагает веб-мастерам избавиться от шоковой рекламы на сайтах в течение месяца – спустя этот срок, ранжирование сайтов с таким контентом резко ухудшится. Пробная версия поиска, в которой применяется новый алгоритм, уже запущена.
Автор: idea-promotion
2 ответа к “Яндекс за отказ от шок-рекламы”
А подскажите, почему в слове «эр0тика» в этой статье был использован «0» вместо «о»? Это как-то связано с нежеланием индексировать это «нехорошее слово»?
Да.