Рубрики
Видео

Руслан Рзаев: 5 успешных кейсов

Руслан Рзаев — занимается SEO около 7-ми лет. Около 5-ти лет ведет серьезные проекты. В особом представлении не нуждается, давно известен, как гуру SEO-сообщества :) Недавно он выступал в передаче «5 успешных кейсов Руслана Рзаева» на megaindex.tv (эфир от 24 февраля). Хочу выделить самые интересные мысли из просмотренной записи эфира.

Руслан Рзаев: 4 успешных кейса

Региональное продвижение. Необходимо собрать больше трафика и увеличить конверсию.

  • создать поддомены для каждого региона
  • добавить номера телефонов и адреса на каждый конкретный регион — уникальные или общероссийский (8 800)
  • региональный контент — заточка под регион, употреблять названия регионов, желательно уникальный для каждого региона текст
  • продвижение этих поддоменов — крупные двигаются как обычно, мелкие внутренними факторами, ссылки-доноры желательно региональные

Подобная схема хорошо работает в Яндексе. Рост трафика в Яндексе был более чем в 3 раза. Индексация поддоменов очень тугая, так что если 50% окажется в индексе, то это хорошо, в идеале 70%. Улучшить можно привлекая социальную активность: лайки, твиты, гуглплюсы. Не забудьте, что email рассылка может помочь в привлечении трафика.

Успешные примеры:

1
1

Поднять сайт по всем запросам. Необходимо улучшить видимость в поиске интернет-магазина по всем запросам сразу.

  • оптимизация мета-тега description — насыщаем ключевыми словами (на основе анализа топ-10) и связанными словами, добавляем номер телефона, увеличивается вероятность клика из выдачи за счет привлекательного сниппета, улучшаются поведенческие
  • написание ключевого слова в тайтле ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ — так же увеличивает кликабельность из поиска
  • не забываем ставить знаки препинания и писать человечные заметки под дискрипшн и тайтл

Отлично работает в Яндексе и Гугле.

Успешные примеры:

1
1


Качество текста. Необходимо с помощью текста увеличить трафик.

Написание текста направлено на раскрытие темы и насыщение его не ключевыми связанными с темой словами. Первостепенная оптимизация текста сайта была направлена на полезность, а не на наличие необходимого количества ключевых слов.

Удаление некачественных ссылок. Необходимо найти некачественные ссылки, удалить их, сняв тем самым с себя фильтры ПС за неестественную ссылочную массу и снизив расходы на ссылки.

  • проверить ссылки на индексацию — если ссылка размещена больше 3-4 недель назад и она не в индексе, нужно удалять
  • удалить ссылки со спамных источников — написано что исходящих 3, а по факту 5-10 и более

Юзабильность проекта и хостовые поведенческие метрики. Необходимо увеличить внутрихостовые метрики: глубина просмотра, время на сайте и прочие.

разработать новые интересные интерфейсы — калькулятор, конфигуратор (конструктор) и прочее

  • упрощаем навигацию и делаем более удобное и оптимизированное расположение блоков
  • делаем юзабилити-аудит на основе имеющейся аудитории и/или сторонних сервисов

Понравилось?

PS: в самом начале Руслан приводит информацию о себе и в качестве фото использует изображение с моего блога :D

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *