Сегодня несколько философский пост о том, почему все таки SEO имеет право на жизнь.
Есть два лагеря. В одном утверждают, что SEO ни сегодня завтра перестанет существовать и с каждым обновлением алгоритма поиска поисковых систем, все больше об этом говорят. И есть те, кто находит причины для существования SEO. Я отношусь больше ко второму лагерю :) Сегодня короткий пост на эту тему.
SEO улучшает качество поиска. Владельцы сайтов не всегда понимают, что и как делать, не знают всех тонкостей (а поисковые системы не спешат их рассказывать). Те же, кто осваивает SEO, начинают понимать как улучшить свои сайты. Улучшают их и попадают на первые места. Естественно, речь идет о неспамных методах оптимизации. Что будет если владелец сайта не станет оптимизировать его? Ну например не пропишет нормальные тайтлы, не напишет текст релевантный запросу? Он не попадет в верхние позиции, даже при условии, что он супер-пупер полезен пользователям например оффлайн. Без SEO — поиск не будет знать о качественных сайтах, так как они попросту не будут релевантны.
SEO спасают тренды. Человечество в целом развивается и что-то создает. И когда какой-то продукт или идея набирают популярность — это можно отнести к тренду. Допустим, поисковая система разобралась с тем, как ранжировать кондиционеры и пластиковые окна, но что делать с новыми трендами? Как их ранжировать, как отличить спам от не спама? На это нужно время! Нужно написать формулу, нужно ее протестировать, нужно выкатить бетта-версию и еще много чего нужно… И если в это время не будет плохих и хороших оптимизаторов, то данный процесс затянется на долго.
На написание поста меня вдохновил блог от SeoProfy . В блоге регулярно пишутся полезные посты на белые темы :) Всем правильным оптимизаторам читать!
3 ответа к “Причины, по которым SEO должно жить…”
Полностью согласен с выше перечисленными причинами. Я думаю что СЕО будет «жить» вечно!
Оптимизация всегда будет полезна, она просто разными методами делается, и методы будут меняться. Но оптимизировать ресурс всегда будет необходимо. Сейчас большая доля навыков пиарщика становится нужна.
Просто будет тоже СЕО, но с другим названием и несколько новыми правилами, а смысл останется прежним. Но врятли кто-то захочет что-то менять, конечно все задают поисковики и владельцы сайтов играют по их правилам.