Я всерьез задумываюсь о создании своего интернет-магазина.
Есть то, что меня пока сдерживает от его создания, но я по прежнему черпаю идеи по раскрутке и получаю новые знания в области ведения магазина в сети. Сегодняшний пост как раз об этом.
Какой он — идеальны пользователь интернет-магазина? Этот то, что пришел на сайт (с поиска или рекламных средств), сделал покупку, потом через время еще сделал покупку и начал рассказывать друзьям. А те друзья в свою очередь тоже активно покупают и делятся с другими. Вот она — идеальная схема. но не всегда это получается. Почему?
Неправильные цели: у многих оптимизаторов или тех кто сам раскручивает свой магазин, цель привлечь аудиторию. Но это не правильно, ведь привлечь аудиторию дело времени и средств и не является чем то сложным, тем более, что сейчас возможна даже бесплатная реклама сайта! Важно понимать, что получит эта аудитория. А получить она хочет максимум информации, макисмально сжато. Да еще и что бы все было удобно, быстро и недорого. С целями разобрались, цель удовлетворить ожидания посетителя, а не привести его на сайт. Как этого достичь?
Карточка товара — заполнять ее нужно грамотно, просто, не нагромождать SEO-словами и ключевиками, а также не приводить портянки текста подсчитывая символы, как это любят делать сеошники старой школы. Обязательно опишите характеристики товара, преимущества и избегайте пустых карточек товара. Не используйте двусмысленные понятия, пользователь должен четко понимать ЧТО он покупает и во сколько ему это обойдется. Фотографии товара обязательны. Видеоинструкция по использованию — большой плюс!
Раздел с отзывами — он должен быть! Плохие отзывы не нужно удалять, если они по существу. На них нужно адекватно реагировать, потому что в этом случае ваша репутация будет испорчена. Гораздо проще среагировать на плохие отзыв на своем сайте и решить проблему, чем на других сайтах, где эти отзывы могут быть проставлены даже за деньги конкурентов. Пусть пользователи видят, что вы умеете работать с ошибками и всегда готовы предоставить выход их трудных ситуаций. За позитивные отзывы благодарите и ни в коем случае не покупайте отзывы за деньги! Не прячьте отзывы, поместите их на видное место в дизайне страницы.
Расскажите о себе — подробно но без воды и лирики опишите свой магазин. Опишите графики работы. Не забывайте указывать точную контактную информацию, варианты проезда.
Оплата и доставка — должны быть наиболее широко представлены. Подключите к магазину как можно больше вариантов оплаты, а так же способы доставки товаров. Укажите точные расценки, разместите калькулятор подсчета, бонусы и скидки. Не задирайте цены :)
P.S.: Чем меньше вопросов возникнет у покупателя (а количество вопросов можно отследить по колцентру, разделу тех поддержки и обработке тикетов), тем ближе вы к идеалу.
4 ответа к “Есть интернет-магазин? Улучшай взаимодействие с посетителями!”
Да, интернет магазины сейчас даже в глубинку приходят.
Элементарно: берут прайс продуктовой базы мелкооптовой, делают магазин, нанимают менеджера с автомобилем и пошло.
У нас такие есть в городе на 100 000 населения.
Я недостаточно коммуникабелен для этого.
А я вот коммуникабелен и по части организации не проблема. Все упирается во время и цели которые были поставлены как первостепенные. Так что ждемс :)
Хоть и не имеется интернет магазин, но почитать как всегда интересно!
Что касается меня то я в будущем хочу создать интернет-магазин по продажи контрольных, курсовых и дипломов для студентов, слишком большая база скопилась уже…но как правильно тут подметили все упиратся во время…