SearchEngineLand два года назад публиковала подобную таблицу.
Это очень удобное наглядное пособие, являющееся отличным подспорьем новичку и не только, в SEO. Вот как выглядела таблица двухлетней давности:
Сегодня прочел о том, что новая таблица имеет существенные отличия. Давайте взглянем на нее и поглядим, чем по мнению SearchEngineLand можно увеличить релевантность документа в поиске.
Собственно таблица:
По официальным данным, Гугл имеет более 200 факторов ранжирования (все они разветвляются еще на более чем 10 000 факторов). И поэтому важно знать над какими элементами в SEO стоит работать, а какие отнимут средства и время впустую. В этом и поможет данная таблица.
От -3 до +3 указана значимость фактора или его сила. Помните, что все факторы находятся в тесной связи друг с другом и предугадать результаты по сути невозможно, но оперируя весами можно улучшать документы и видеть некий рост в поисковой выдаче, при условии, что другие факторы находятся у вас в порядке.
Первая буква фактора определяет его категорию, вторая — название самого фактора. Если с английским дружите, то для вас это как семочки :)
Чем отличается вторая таблица от первой, устаревшей?
Новые факторы:
- Ad — дубли страниц значительно мешают сайту расти вверх
- Hs – важно структурировать данные
- Ti – сайт не должен нарушать авторское право и должен быть подлинным
- Va – обилие рекламы, мешает расти документу в поисковой выдаче
- Vd – санкции за пиратство, нарушение авторства
Изменение весов факторов:
- Lt – с +3 до +2 (влияние ссылок, особенно содержащих ключевые слова, уменьшилось)
- Ph – с +2 до +3 (если у сайта есть своя регулярная аудитория, то он получает больше бонусов)
- Ps — с +1 до +2 (упоминание в социальных сетях имеет больший вес)
Почему важно использовать данную таблицу?
SearchEngineLand основывает свои построения на официальных данных и глубоком анализе. В результате, вы будите использовать самые современные методики увеличения релевантности.
Пример: некоторые оптимизаторы говорят, что лайки с Фейсбука учитываются и хорошо влияют на SEO. Это миф, и он был развеян заявлением Гугла. Те кто не внял им, до сих пор спускают бюджеты, пытаясь накрутить то, что не имеет силы.
8 ответов к “SearchEngineLand подготовила периодическую таблицу факторов ранжирования документов на 2013 год”
А как исключить дубли страниц??? Ну плагин есть какой то?
Пишут, что All in One SEO Pack. Установи — протестируй. Он очень мощный, там много всяких фишек в нем, когда то стоял у меня он.
Он уже стоит у меня, я просто не разбирался в нем что к чему. Есть там рубрика: Настройки индексирования. Так может там нужно поставить метки на запрет индексирования меток, архивов рубрик?? Или не стоит?
Да, их можно смело закрывать — они дублируют контент.
Рубрики и категории можно закрыть, если: они не продвигаются, к отдельным постам есть иной вариант доступа для поисковых ботов-индексаторов. По датам точно закрыть стоит.
Иной раз стоит через Роботс файл закрывать. Там можно очень хитро все настроить, благо есть отличное описание работы с ним в панели вебмастера Яндекса с возможностью тестирование готового файла.
Здравые советы. Конечно, если раздел продвигается, то нет смысла его закрывать, а то он не продвинется :) Я имел в виду стандартную ситуацию большинства блогов на вордпрессе когда разделы не продвигают (ну многие их не продвигают, а только посты выводят в топ или морду), то их нужно закрыть. По поводу Вебмастера от Яндекса, там отличный инструмент, его надо просто изучить и он как палочка-выручалочка в случае когда сайт имеет на продвижении сложные разделы с дублями.
А вот бы еще инфографику это в переводе, я бы распечатал)
Хм, отличная иедя. Можно будет сделать на русском. Только вот где бы раздобыть время… Если появится время и память не подведет, то сделаю.