Как организовать свадьбу в гостинице? День свадьбы — один из самых важных дней в жизни любого человека, будь то мужчина или женщина. Обычной практикой для служащих отеля стало пребывание молодоженов в отелях. А вот опыт организации и проведения свадебных мероприятий есть не у всех. Поэтому необходимо поинтересоваться заранее у представителя гостиницы, есть ли у них такой опыт. Если есть, то можно начать проводить подготовительные работы. Зная, как организовать и спланировать свадьбу в таком отеле, как, например, Marriott Warsaw, организаторы будут добавлять к этому свои предложения, взяв на себя груз праздничных забот.
Сотрудники отеля помогут разобраться, как лучше разработать план этого торжественного события, что позволит молодоженам сосредоточиться на других моментах, ожидающих их на свадьбе.
Представители, как правило, обсуждают каждую деталь, каждый аспект свадьбы. Они должны оценить потребности и выработать план, чтобы в идеале сделать этот день как можно более запоминающимся.
Что необходимо осуществить при планировании свадебного мероприятия:
1. Составить расписание проведения банкета по минутам, список блюд и порядок их подачи.
2. Организовать церемонию в церкви или в ЗАГСе.
3. Организовать и украсить зал для мероприятия.
4. Составить список гостей и организовать отправку приглашений.
5. Забронировать в данном отеле номера для гостей, а также организовать специальные скидки.
6. Обсудить порядок взаимодействия и коммуникацию между всеми ответственными лицами за организацию свадебной церемонии.
7. Организовать транспорт.
8. Продумать прием гостей. Встреча, если необходимо на вокзалах и доставка в отель, размещение, питание. Предоставить им скоординированный план мероприятий по минутам.
Очень может помочь создание специальной таблицы, в которой могут быть указаны ответственные помощники, их сфера вопросов по организации отдельных поручений, время их выполнения, выполнено оно или нет, а также по какой причине не выполнено. В эту таблицу обязательно необходимо заносить и сферу влияния/помощи со стороны. Это позволит видеть всю схему организации мероприятия и, в случае непредвиденных обстоятельств, оперативно решать все сложные вопросы.
В таких крупных гостиницах, как Отель Metropol, существует налаженная система организации. В любом случае, не нужно стараться все успеть самостоятельно, вряд ли это получится. Объять необъятное – невозможно, обязательно что-то можно упустить, и это может привести к «катастрофе».
Работа с отелем шаг за шагом, будет идти вперед, и в итоге каждый увидит пользу от такого сотрудничества.
Автор: miralab
Один ответ к “Организация свадьбы в отеле”
Все это так как написано..но все упирается в средства…свадьба очень часто становится яблоком раздора между влюбленными..