Обойтись без сотового телефона, наверное, не может ни один человек сегодня.
Аппараты есть у каждого: у ребенка детсадовского возраста, у пенсионера и у обычного работяги. Так можно ли как-то воздействовать на людей, владеющих этой чудо техникой?
Одним из самых простых способов направленного воздействия, является СМС-рассылка. Что она собой представляет? Имея клиентскую базу или, что не совсем правомерно, но применимо, купленную адресную книгу, можно отправить этим людям сообщения, в которых будет указана некая имеющая значения информация. Таким образом, SMS информированию в наши дни можно приписать свойства вирусного маркетинга.
Что можно рассылать?
Под понятие рассылка подходит абсолютно любой текст. Но, как правило, основа рекламы – это привлечение клиента с целью получения выгоды. И не всегда эта выгода материальна. Например, можно оповестить людей об открытии нового магазина, аптеки, кинотеатра. Отослав поздравительный текст по поводу общероссийского праздника, напомнить о своем существовании. Люди так устроены, они склонны выбрасывать из головы очень нужные вещи, а также замечательно акцентируют внимание на чем-то новом. Рассылать можно информацию о предстоящих акциях, скидках, бонусах, о новых банковских продуктах. Вывод: средствами СМС информирования можно расширить круг клиентов, привлечь внимание к своей фирме.
Как осуществить рассылку SMS?
Самым древним и бесполезным способом является набирание текста вручную и отправка его адресату. Здесь можно отметить одни только минусы. Во-первых, это длительная и монотонная работа. Во-вторых, она не позволяет воспользоваться дополнительными сервисами. В третьих – не дает возможности изменить подпись.
Обратиться напрямую к операторам сотовой связи также нельзя. Они не могут оказывать подобные услуги, так как могут быть уличены в разглашении конфиденциальной информации.
Остается самый удобный и надежный способ, обратиться в медийную компанию, оказывающую услуги по СMC рассылке, одной из которых является GammaSMS.RU. Стоимость услуги невелика, ее может себе позволить даже начинающие бизнесмены, а выгода и отдача от адресной доставки сообщений намного выше, чем от обычной. Эта реклама, которую пользователи точно увидят, следовательно, средства будут потрачены не в пустую. Даже рекламный щит на оживленной трассе не имеет такой процент эффективности. А самое главное – вы контролируете весь процесс самостоятельно, вплоть до отчета о доставки.
Распространять информацию стало проще, а главное, удобнее и дешевле.
Автор: miralab-b4
2 ответа к “Преимущества SMS-информирования”
без смс рассылки сложно представить современный способ донесения информации да еще и в том виде в котором она удобна большинству
Такие приходящие смс, я обычно сразу удаляю. Знаю также знакомых, которым не нравится постоянные смс со сторонних номеров. Поэтому не всегда это нужно людям, ведь они об этом не просили. Просто на телефонах нет еще функции, как спам, и это для «информаторов» оптимальный вариант.