Интернет с течением времени становится доступным всем категориям граждан, соответственно, число пользователей всемирной паутины неуклонно возрастает.
Каждый человек, который пользуется интернетом, хотя бы раз заходил в социальные сети. Данные веб-ресурсы позволяют привлечь внимание к услугам, предоставляемым сегодня компаниями в Интернете. Социальные порталы — удобная площадка, с которой может быть начато продвижение сайтов в Казани или любом другом регионе, развитым в области интернет технологий. Многие специалисты данной сферы сходятся во мнении, что продвижение услуг в социальных сетях способствует постепенному уходу от классического SEO. Аналитики прогнозируют, что благодаря ряду характеристик данный вид раскрутки сайтов в ближайшем будущем способен вытеснить иные методы продвижения ресурсов.
Преимущества раскрутки веб-ресурсов через соц. сети
В качества основных преимуществ продвижения сайтов через социальные сети можно назвать:
- наличие на общественных порталах целевых аудиторий, которые изначально сформировались в группы в соответствии с интересами;
- высокая скорость распространения рекламы в социальных сетях, что обусловлено оперативным обменом данными между пользователями. Более того, информации полученной от знакомого, как правило, доверяют больше, нежели данным средств массовой информации;
- наличие обратной связи, что позволяет существенно облегчить процесс построения рекламной кампании, ее изменения;
- возможность изучения рынка потенциальных пользователей, путем анализа представленной в профиле информации.
В целом, следует отметить, что увеличение популярности такого способа продвижения сайтов, как социальные сети, обусловлено тем, что некоторые агентства интернет-маркетинга целенаправленно осуществляют рекламу данной услуги в качестве дополнительного элемента рекламы в сети Интернет.
Ошибки при раскрутке
Подобно любому другому методу продвижения ресурсов, раскрутка в социальных сетях обладает рядом существенных недостатков, которые, в свою очередь, сопровождаются типичными ошибками. В их число входит:
- отсутствие конкретных целей в процессе раскрутки сайта;
- ограничение маркетинга в социальных сетях исключительно созданием групп;
- ведение общения в группе не сотрудниками рекламируемой компании, а представителями маркетинговых служб.
Одной из основных причин совершения ошибок в процессе продвижения сайта является недостаточная информация по существующим стратегиям. При желании достичь максимального результата, недопустимо основываться исключительно на опыте других компаний, которые придерживаются последовательности.
- создание сайтов;
- регистрация групп;
- привлечение трафика;
- завершение работы.
Продвижение ресурса требует комплексного подхода. Необходимо выделить квалифицированного сотрудника из числа специалистов компании, который будет взаимодействовать с пользователями, развивать группу. Учет ошибок конкурентов позволит достичь желаемого результата.
Таким образом, продвижение сайта в социальных сетях – действенный и эффективный способ раскрутки ресурса. Практика свидетельствует о том, что только применение белых методов позволяет в полной мере достичь поставленных целей. Рациональным решением станет доверить раскрутку сайта в соц сетях профессионалам, которые не первый год работают в данной сфере.
Автор: bakhm2008