Рубрики
Эрудит

Отзывы как критерий качества гостиничного предприятия

Всемирная сеть дает неограниченные возможности обмена информацией, и это широко используется в самых разных областях науки, производства, услуг, социального взаимодействия. Рассмотрим такое направление человеческой деятельности как путешествия, а конкретно — выбор гостиниц. Одним из критериев выбора гостиницы в настоящее время является ознакомление с отзывами ее посетителей. Отзывы могут располагаться на сайте отеля, на форумах, на специализированных ресурсах, посвященных туризму. Насколько можно полагаться на этот субъективный критерий и на что обратить внимание?

Отзывы как критерий качества гостиничного предприятия

Оценка по бальной шкале

Нередко на сайтах посетителям предоставляется возможность не только описать свои впечатления, но и выставить оценку (от 1 до 10 или по пятибалльной шкале). Отзывы об отеле Классик, да и любой другой гостиницы показывают, что не стоит ориентироваться только на оценку, нужно прочитать и комментарий. Попробуем пояснить на примере. Вы видите оценку 3, выставленную, казалось бы, достойному отелю. В итоге выясняется, что, например, синий коврик, который лежал в холле, раздражал неуравновешенную посетительницу, и, несмотря на требования его убрать, коврик так и остался лежать на своем месте. Подобные мелочи и, прямо скажем, придирки нередко становятся поводом для отрицательных отзывов.

Диаметрально противоположные отзывы

Нередко так и не получается выяснить, в чем же причина такого явления. Но можно порекомендовать ориентироваться на большинство голосов: если среди десятков положительных оценок встречаются единицы отрицательных, то это можно объяснить придирчивостью клиента либо временными трудностями в работе гостиницы.

Подложные отзывы

Нет стопроцентного способа определить подложность отзывов («заказные» отзывы), но, все же, вот некоторые рекомендации.

1. Все отзывы не могут быть положительными, особенно если их набралось несколько десятков – найдется хоть один человек, которому просто невозможно угодить и который пожелает выразить свое недовольство. Поэтому, если отель Астон в своих отзывах имеет пару отрицательных отзывов, то это хороший признак!

2. В большинстве случаев настоящие люди пишут неграмотно: или просто потому, что давно окончили школу, или потому, что никогда и не знали, как пишется слово «гостиница», или потому, что просто лень писать правильно (например, менять регистр для получения заглавной буквы).

3. Стиль написания отзывов должен быть разным, но это не всегда просто определить.

Приятного вам отдыха и правдивых отзывов!

Один ответ к “Отзывы как критерий качества гостиничного предприятия”

Вообще-то грамотный купленный отзыв очень трудно отличить от правдивого. А иногда бывает так, что отзыв поучился реальным и настоящим, по собственному желанию, и за него ещё и заплатили. Вдвойне приятно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *