Исследование корпорации BBC показало, что эффективность рекламной кампании в социальной сети Facebook не соответствует затратам на ее проведение. Многие бренды тратят значительные суммы на продвижение в крупнейшей соцсети. Но большое количество спамерских аккаунтов и фальшивых «лайков» делает рекламу в Facebook малоэффективной.
Чтобы оценить рекламные возможности Facebook, в соцсети была создана страница вымышленной компании VirtualBagel, доставляющей бублики через интернет, и запущена рекламная кампания стоимостью $10 в день. Кампания была таргетирована на несколько стран. Страница стала получать «лайки» в основном из Египта, Филиппин, Индонезии и Индии, а из США и Великобритании их было очень мало.
Всего на рекламу журналисты потратили около $60. Соотношение числа кликов к количеству показов рекламы за всю кампанию составило 0,55%. В последний день, когда в списке целевых стран осталась одна Великобритания, этот показатель упал до 0,059%.
Маркетинговые подразделения крупных компаний платят Facebook за показ рекламы, направленной на привлечение в группу бренда новых пользователей, и за «лайки» к записям. Оказалось, что зачастую интерес к рекламе проявляют фальшивые аккаунты, которые создаются мошенниками для распространения спама и ссылок на вредоносный контент.
По словам эксперта компании Sophos, существует компьютерное ПО, которое действует в Facebook от имени тысяч пользователей. Таким образом некоторые страницы и посты набирают большое количество фальшивых «лайков». Недавно представители Facebook заявляли о 5-6% фальшивых аккаунтов из 900 млн. пользователей.
7 ответов к “Фальшивые аккаунты в Facebook делают рекламу в соцсети малоэффективной”
Не вижу смысла в Facebook в ру сегменте. Большинство моих знакомых имеют там свою страницу по принципу «чтобы было» и не заходят туда месяцами. Так же не видел конкретных примеров большого наплыва трафика из Facebook на российских сайтах.
Поздравляю! У вас появился еще один знакомы из разряда «что бы было». Это я :) На самом деле так и обстоит дело… Ну не наш этот ФБ, не наш… Вот ВК я пользуюсь активно и с удовольствием.
Зато пользователей им добавляют, пускай не активных, но все же число зарегистрированных без таких аккаунтов, возможно было бы на порядок ниже. А соц. сети обычно меряются количеством пользователей.
Привет! Ну, положим в ФБ не 5-6% фейков, а больше.
Но недавно там появилось новое приложение, которое сделали в Украине. В нём можно рекламировать свои сайты и страницы но ботам туда доступа нет потому что там надо во-первых регистрироваться, а во вторых производить некоторые действия. Просматривают эти страницы только живые люди за оплату (маленькую). Фейсбуку это очень не нравится )))
Еще бы ему это нравилось :) Ведь он знает, что боты не будут участвовать, а значит денег будет меньше :)
ФБ понял, что ему денег совсем не будет.
Реально. Facebook не такой удобный как например ВК. ВК сделано чисто под юзера и поэтому очень удобен. Люди используют Facebook только потому что там больше людей, иностранные звезды и тому подобное есть только там… Но в любом случае для раскрутки русского сайта вам больше поможет ВК…