Любой специалист, который занимается раскруткой интернет-ресурсов, может совершить ошибку.
Оступаются даже профессионалы самого высокого уровня. Причины тому самые разные: от банальной невнимательности (например, человек не выспался и при работе упустил какую-либо деталь) до убеждения в том, что тот или иной аспект продвижения абсолютно незначителен и неважен. Продвижение интернет сайта – работа довольно кропотливая и требующая умения менять своё мнение в отношении того или иного вопроса, а также требующая умения подстраиваться под определённые ситуации. В рамках данного материала попробуем рассмотреть основные ошибки, которые допускаются при раскрутке ресурсов.
Одной из самых распространённых ошибок, является игнорирование каких-либо методов продвижения. Например, одни считают, что совершенно неэффективно, скажем, так называемое продвижение текстами, а другие уверены, что бесполезной тратой времени, сил и денег является баннерная реклама специфических товаров. Третьи говорят, что можно обойтись и без SEO, а четвёртые, напротив, используют только этот способ. Такой подход, как не сложно будет догадаться, может привести не к самым радостным последствиям. Поэтому специалисты рекомендуют по возможности использовать максимальное количество вариантов раскрутки сайта. SEO, реклама в Яндексе, контекстная реклама, написание хороших текстов, повышение юзабилити, редизайн страничек – всё это и многое-многое другое в конечном итоге позволит повысить востребованность, популярность и доходность ресурса.
Второй распространённой ошибкой является применение запрещённых способов продвижения. Впрочем, это, как правило, относится к начинающим специалистам, которые ещё не столкнулись на личном опыте с последствиями такого подхода. Речь здесь, в частности, идёт о «чёрной» поисковой оптимизации, а также приобретении огромного количества некачественных ссылок.
Третья оплошность – игнорирование поведенческого фактора, четвёртая – игнорирование потребностей целевой аудитории, пятая – использование контента, не соответствующего тематике сайта. Перечислять ошибки (в основном, конечно же, мелкие) можно практически до бесконечности. И остаётся надеяться, что после прочтения этого материала, веб-мастеров, занимающихся продвижением и допускающих вышеперечисленные ошибки, станет гораздо меньше. При раскрутке нужно использовать комплекс мероприятий, нужно учитывать желания и потребности целевой аудитории, следить за новыми тенденциями на рынке и в отрасли. Всё это позволит сделать сайт популярнее интереснее, авторитетнее и прибыльнее.
Автор: element
11 ответов к “Ошибки при продвижении сайта: 3 распространенных ошибки!”
Интересный материал! Ещё распространённая ощибка начинающих вебмастеров — кидаться во все тяжкие, впервый же день обрушивая на сайт тонну сёрфинга и покупка моря ссылок. Не стоит забывать о песочнице — она есть. С другой стороны, грамотная покупка ссылок в авторитетных источниках поможет как можно быстрее пройти этот этап.
На самом деле все намного проще. Идет прямая война бюджетов. У кого бюджет на продвижение больше тот и будет в топе. То же самое и с контекстной рекламой. Продвижение в поисковых системах только статьями — полная иллюзия. Каким бы не был интересным и полезным сайт, без вливаний в ссылки или контекстную рекламу он так и будет на задворках выдачи. По большому счету важен лишь топ 5. А молодому блогу придется подбирать крохи трафика в виде НЧ запросов, по которым другие не хотят продвигаться.
Продвижение за счет полезного контента это не вымысел, если у вас действительно качественный проект, то на него будут ставить ссылки сами. Если у вас «очередной блог на ВордПресс», то тогда соглашусь :) без вливаний не подняться.
Да но тогда проект должен быть эксклюзивным, не рерайт и не те м более копипаст он должен, отражать что то новое в таком случае успех гарантирован, помню как то сделал 20 таблиц, касаемо футбольной тематике которых нет в РУНЕТЕ, показатель категории в один день был из 200 посетителей категории — 0.5% отказа. Работа трудная и убивает много времени, но после всегда приятно получать естественную ссылку…
Продвижение качественным контентом — не миф. И не обязательно информация должна быть эксклюзивна. Составляющие успеха — хорошая подача материала+полное раскрытие темы+хороший пф сайта. При чём последний фактор вытекает из грамотно сделанных двух первых.
А чем плохи НЧ запросы. Если на сайте статьи в 1500-3000 знаков, каждая из которых в топ 5 по определенному НЧ запросу, то число посетителей на сайте растет прямо пропорционально количеству статей. Просто кропотливая работа над каждой статьей и успех гарантирован.
Да, премудростей в сайтостроении и продвижении очень много. Человек который хочет продвигать свои проекты должен изучить очень много информации.
Согласитесь, статья достаточно чётко настраивает любого из нас на размышления по поводу поиска правильных возможностей в строительстве своего личного сайта.
Например, мне не всегда удаётся продвинуть свой сайт там где лучше всего он будет просматриваться поисковиками.
По поводу баннеров не согласен, они уже уходят в прошлое, на них практически никто не обращает внимания. В остальном согласен — люди зачастую не уделяют никакого внимания SEO, хотя это практически самый перспективный метод продвижения, в отличие от контекстной рекламы, от которой есть эффект до того момента, пока ты не закончишь платить за неё.
Согласен с Александром, что эффект от SEO временный, и пока у тебя есть деньги, трафик сайта обеспечен. Но, когда заканчиваются деньги, естественно теряешь аудиторию, но если сайт действительно интересный, то пользователи заметят ваш сайт, и будут его посещать без дополнительных примочек. Советую пользоваться SEO в самом начале раскрутки, а затем можно пробежаться по форумам и другим сайтам. Контакт очень действенный.
когда продвигал первые свои сайты,попался на второй ошибке. как и говорится в статье добавили в черные список поисковой оптимизации. ох как дорого я заплатил за эту ошибку. больше такого не повторяется. статья поучительная!