Появляется масса вопросов в поддержку Key Collector, которые отчасти относятся к его функционалу. Вслед за внедрением функций сборки статистических данных, многие позабыли про SEO.
Углубившись весьма плотно во вразумительное руководство «Liveinternet: Упрощаем продвижение низкочастотных запросов» и «Яндекс Метрика: автоматизированный сбор данных в Key Collector». Эти статьи справедливые, но там раскрывается только один из аспектов работы со ссылками и исключительно только внешними.
Отчего вы позабыли или зачем забили на внутренний ресурс самого сайта?
Этот ресурс колоссален в росте качественного, целевого трафика.
Выдаю себя с головой по теме – как я действую с трафиковым продвижением по клиентам!
Не стану представлять на таком образце клиентских интернет магазинов и инструменты, которыми что и делается, если они вам нужны – то их запросто сделать публичными, а продемонстрирую, каким образом можно выстроить логику работы с существующими запросами, а ещё как все эти знания применять в самостоятельном продвижении сайта.
Ссылки двух руководств про выгрузку данных со счетчиков уже мною даны выше. Рассмотрим один блог в качестве примера (пока пишу пост сделаю скрины и внесу все необходимые изменения) мы теперь имеем выгрузку запросов и определяем для нее необходимые параметры.
Нам будет хватать морфологической частотности «!запрос», затем при помощи фильтра убираем нули.
Проведем сортировку по убыванию, выделяя запросы и отправляя на поиск релевантной страницы. Моим ориентиром является Яндекс.
Потому как мы имеем сортировку по убыванию частотности, то приступаем к обработке ключевых слов с верхних показателей, доходя, собственно и до низкочастотных запросов.
Для образца будет выражение «Повышение конверсии». Нами назначена страница, казалось бы, целевая статья, следовательно, мы способны снять позиции и осмотреть какое место она занимает (безусловно, можно проделать именно это и, не делая съемки позиций!).
Получили 66 место, плохое для этой фразы, таким образом, необходимо произвести так, чтобы на данную страничку ссылались остальные страницы сайта с подобным ключевым словом, а ещё и с тем, что посчитает релевантным самостоятельно поисковая система.
Используя поиск по сайту с применением ключевого слова «Повышение конверсии«.
Имеем в итоге список страничек, по очереди – с убыванием по релевантности.
Выбрасываем странички с тегами, таким образом, у нас в остатке остальные странички сайта имеющие статьи, на них мы и станем устанавливать внутренние ссылки для целевой страницы! Из всех выражений (рационально подступить только!) какие метит жирным шрифтом именно поисковая система.
Устанавливаем ссылку, сохраним ее. Все готово. И таким образом на всех страничках, причем и с каждым ключевым словом.
Работа является монотонной, но возможно ее частично автоматизировать и помощью недорогой рабсилы или программ (повторю – передадим эти инструменты для публичного доступа), а до той поры – сможете производить это самолично.
Данными операциями вы способны убить трех зайцев:
- Улучшить внутреннюю перелинковку пользователям, что повлияет в лучшую сторону на конверсии.
- Улучшите внутреннее ссылочное, какое заработает оптимально.
- Повысите позиции по ключевым словам.
А ведь это лишь частица труда и лишь только ссылки, что производить дальше, для усовершенствования ранжирования сайта по ключевым словам?
Все крайне несложно, с одной точки зрения, а с другой достаточно трудно и может потребовать автоматизацию и работу мозгов. Станем применять уже существующие данные и снимем позиции по запросам.
Проработаем ещё и каждое из ключевых слов, ещё те, которые не состоят в топе. Ну, в частности «самые дорогие тематики adsense», и увидим, что НЧ запрос находится в десятке, а нам необходимо выше!
Посмотрим, в сниппете нет в наличии прямого вхождения запроса.
Я полагаю, вам уже стало ясно, как мы сейчас станем действовать? Точно, мы добавим данный запрос на нашу страничку.
Безусловно, я не требую от вас постоянно производить масссу прямых включений слов на страничке, вам просто вписывать их нужно в уже существующий контент, чтобы все смотрелось органично!
Когда нет места, чтобы вписывать ключевое слово в уже имеющейся статье, чтобы это смотрелось естественно, попросту добавьте еще абзац и произведите прямое включение запросов в него.
Обыкновенно, эта работа может потребовать массу времени, но ее последствия этого стоят, вы не только беретесь за улучшение самого сайта и его контента пользователям, но и значительно можете повысить престиж, а ещё и позиции отдельных страничек.
Результатами подобной работы вы поразитесь сами крайне сильно. Вы сможете производить подобную работу всегда, или же с нужной вам периодикой, распределив стадии по продвижению сайта на временные промежутки в 1-3 месяца.
Я пользуюсь данным методом в работе с заказчиками уже более двух лет, когда возникает необходимость именно трафиковом продвижении. А ещё и с такими заказчиками, какие не противятся таким работам по сайту, т.к. необходимо все время привносить свои изменения на сайте, а это является трудо-затратным делом даже с теперешним уровнем автоматизирования процессов по продвижению сайтов.
5 ответов к “Организуй продвижение благодаря внутренним ресурсам сайта”
школьник ты!
нах*ра ты стырил статью у Люстика
с блога seom.info
уважаемый вы бы не раскидывались словами! я не «тырю» статьи и все пишу сам
если мне понравиться какой то материал, то нет ничего плохого что бы написать об этом в своем блоге
Саня сам иногда пишет статьи переводя буржуев
пс
посмотри вкладку «Мне интересно», я не скрываю что мне интересен его блог и некоторые идеи для статей я черпаю оттуда
пс2
и воздержитесь от матов/неприличной речи — в след. раз комментарий удалю и отвечать не буду
На форуме о СЕО я случайно наткнулся на пост о прогоне по профилям. Я пока мало что понимаю о чем идет речь, но почитав отзывы, люди говорят что результат того стоит! Вот и я спросил автора данного поста, что нужно для прогона! А в ответ услышал следующее: соберите список ключевых слов!!! Вот теперь хочу спросить, а как это можно сделать?? Вручную что ли??
Если у вас качественный сайт, то ему не нужны прогоны и прочий мусор. Лучше качественных ссылок купить.
Спасибо за совет, буду знать на будущее.