Приветствую всех моих читателей и посетителей блога. Сегодня речь пойдет о такой важной функции сайта как онлайн консультант. Особенно важно использовать этот инструмент интернет магазинам и сайтам на которых посетитель превращается в клиента или покупателя.
А создать онлайн консультанта поможет нам RedHelper. Это молодой, но очень перспективный сервис. Что меня сразу привлекло, так это креативный дизайн и удобная навигация. Нет ничего лишнего, отвлекающего и нагроможденного. Пользоваться приятно. В качестве теста сразу проверил работу онлайн консультанта на самом ресурсе. Как видите, отклик молниеносный:
Помимо того, что данный инструмент очень эффективен и позволяет улучшить конверсию, у него еще и нет альтернатив. Так удобно, быстро и бесплатно как онлайн консультация с посетителем не коммутируется ни одно решение обратной связи.
Преимущества RedHelper:
- подробная статистика посетителя (по какому запросу пришел, откуда, какие страницы посетил
- эффективность проверенная более чем на 10 000 сайтов
- отслеживается поведение посетителя (курсор, клики)
- удобство (посетитель может с любой страницы в один клик задать вопрос, даже не переходя на страницу контактов)
- умная система (понимает какие из посетителей вот вот станут покупателями и показывает их, так же может первой обратиться к посетителю для оказания помощи)
- гибкость (для ответов пользователям можно использовать icq, qip и другие удобные программные продукты
- для небольших проектов пользоваться можно бесплатно!
Вот такой вот полезный сервис дорогие друзья. Надеюсь он будет вам как никогда кстати! Сегодня думаю установить онлайн консультанта на свой блог. Надеюсь вам будет удобнее пользоваться им.
Если этот пост полезен, не ленись: поделись в твиттере, вконтакте или других местах :) Добро возвращается бумерангом. А так же подпишись на обновления, что бы не пропустить ничего интересного. Кстати, за блогом можно следить в официальном микроблоге в твиттере и вконтакте. Все для вашего удобства мои дорогие :)
11 ответов к “RedHelper: создание онлайн консультанта”
Спасибо Вам большое! Уверен, такая вещь пригодится на моем блоге!
Пожалуйста. Я уже установил себе. Данный инструмент позволяет реально эффективно удерживать посетителей! Я уже вчера протестировал. Пару человек получили ответ онлайн вечером. В общем даже в качестве эксперимента очень полезно протестить.
Удобная штука!
Там же можно и что-то на подобие маленького интернет магазина можно из этого сделать! Я покручу ее, может что еще выйдет…
Ну не с помощью нее, а при наличии интернет магазина можно увеличивать продажи — клиенты видят внимание к ним. К тому же видны все действия посетителя. Я по крайней мере в восторге.
Интересная штука. Вначале даже не видел, а потом она сама открылась.
Это работает даже когда вы не сайте? Если да, то ответы вы заранее пишете, или отвечает этот сервис?
По умолчанию это обычная форма обратной связи. Все письма приходят на почту. Но если вы запускаете специальный клиент, то форма автоматически превращается в онлайн помощника и вы может общаться с посетителями онлайн в реальном времени без писем на почту.
Мощный бесплатный сервис онлайн консультант netroxsc.ru
Поставил консультанта milservice.ru. Работает качественно. Видимо потому что был платным раньше. Теперь бесплатно!
поставила redhelper себе на сайт и потом узнала что он станет платным (((
Он платный только для коммерческих сайтов. В остальных случаях бесплатный.
Спасибо, интересная статья! перепробовали кучу консультантов, а хорошо подошел только автоматический от venyoo. Были приценденты когда оператор хамил или тупо забивал ответить, а этот ведет себя как живой консультант, а по факту очень активно конвертирует траффик в лиды. Потом продажники их просто обрабатывают и профит.