Существуют тематики в которых продвижение по звонкам намного эффективнее, нежели по трафику или по НЧ запросам. Оптимизатор получает оплату за звонки и для этого он должен постараться как следует. В то же время, владелец сайта получает максимально целевые отклики с поиска. Ему не нужно даже посетителей на сайт и их действий там, ему важно что бы был звонок, который после беседы превратит звонящего в клиента.
Сколько стоит такое удовольствие? Цены конечно различные, но если брать нечто среднее по рынку, то вам придется отдать 1000 рублей за звонок, это при условии, что вы заказываете пакет из не менее чем 25 — 50 звонков.
Для достижения цели используется не только поисковая раскрутка, но и размещение баннеров, медийная и контекстная реклама. Тут уже многое зависит от тематики проекта и стратегии которую предпочитает применять оптимизатор для добычи целевого трафика на ваш проект.
Радует, что в данном виде продвижения клиент застрахован почти на 100% и платит не за нахождение в топе ил посещение сайта, а потенциальных клиентов. Но, в то же время, не многие оптимизаторы и студии готовы предложить такой вид раскрутки сайта. В качестве примера можете посмотреть студию SeoProfy.ua — тут в перечне услуг фигурирует и данный вид продвижения.
2 ответа к “Продвижение по звонкам: оплата за звонки”
В первом абзаце, в третьем предложении поставлен лишний знак: «В то же время3…».
Спасибо, поправлю. Цифра 3 и запятая рядом находятся :)