В этом материале даны основные параметры, которые помогут отличить плохую, а значит, неинтересную пользователям и бесполезную для продвижения любого сайта статью. Теперь многие заказчики теряются в критериях отбора, а потому нередко подбирают на сайт низкосортный материал. Чтобы этого не было, имеет смысл ознакомиться с предложенными ниже параметрами.
1. Структурирование.
Пункт, на который легко обратить внимание в первую очередь, даже не будучи профессионалом в написании текстов.
Как выглядит хорошая статья? Абзацы короткие, и каждый несет свою смысловую нагрузку, а между собой они этим смыслом прочно связаны. Кроме того, текст разделен на подзаголовки. В нем есть списки, потому что не только поисковики их «любят», но и человеку проще усвоить вот так структурированный материал.
А как выглядит плохая статья? Это единый кусок текста, либо абзацы есть, но настолько большие, что легче от этого не становится. Ни подзаголовков, ни списков нет – все в одном куске, к тому же материал вполне может быть изложен безсистемно. Как правило, таких ошибок избегают те, кто прошел курсы по SEO продвижению у профессионалов.
2. Повторы и превосходная степень прилагательных.
Этот параметр уже относится непосредственно к чистоте языка написания. И что подразумевается под повторами? Тот случай, когда автор раз за разом упоминает один и тот же факт, делая это разными словами. Никакому человеку не захочется читать так написанную статью, а для сайта такой контент будет явно в минус.
Превосходная степень прилагательных часто встречается в «продающих» текстах очень низкого качества. Это такие слова, как: «великолепный», «прекрасный», «бесподобный» и т.д. Они уже в зубах навязли и отбивают всякое желание читать текст дальше.
3. Штампы.
Надо понимать, что уникальный, действительно интересный по выбранной теме контент работает куда эффективнее текстов из разряда «как у всех», которые, зачастую, не приносят пользы вовсе. Людям новое западает в память, вызывает любопытство и интерес. А вот то, что они видят постоянно, приедается. Поэтому штампы вида «гибкая система скидок», «команда высококлассных профессионалов» или «динамично развивающаяся компания» — это признаки плохой статьи. Всегда.
4. Потеря идеи.
Лучше всего читателями воспринимается текст, в котором автор развивает только одну идею, но делает это глубоко. В плохих статьях идей много, от каждой по верхам, внимание автора, а значит и других людей, которые будут его текст читать, скачет. В итоге, в памяти не остается ничего, и результативность у такой статьи нулевая.