Самый простой и безопасный способ получить ссылки — купить их. Безусловно лучше покупать вечные ссылки. Но что делать если у вас молодой сайт и денег у вас нет или очень мало? Можно разместить бесплатные, но это требует времени :) Начну с самых сложных способов.
Конференции, семинары и прочие мероприятия. Их можно сделать бесплатно (многое зависит от региона) с помощью связей. Проводя такое мероприятие вы однозначно не оставите равнодушным СМИ, участников мероприятия и посетителей. Каждый из них как-то на него отреагирует. СМИ может написать о вас (заранее об этом договоритесь), участники на своих страничках и блогах так же могут написать, что будут проводить мероприятие, а посетители расскажут друзьям и поделятся на своих страничках и блогах.
Создание бесплатных компьютерных программ. Например у вас сайт по продаже автошин. Создайте программу которая будет высчитывать сколько вам примерно осталось проехать на той высоте протектора которая есть у шин. Или допустим у вас сайт для домохозяек. Создайте программу рецепт каждый день, которая поможет не ломать голову, а сразу будет подсказывать каждый день новый рецепт. Распространяя эту программу пользователи будут ссылаться на вас. Так же можно написать книгу, как это сделала компания GGL. Содержимое книги можно прочесть в блоге Gogetlinks. Можно не обязательно писать большую книгу про SEO. Можно просто создать книгу про семантическое ядро и расписать максимально подробно этот вопрос.
Профессиональный анализ и экспертное мнение. Если у вас есть знакомый, который сможет сделать анализ или дать экспертную авторитетную оценку, то это здорово. Если нет, то можно самому провести анализ массива данных и в виде инфографики или вирусного видеоролика распространять его. Например, если вы продаете сигнализации, можно проанализировать какие авто чаще угоняются в вашем регионе и поделиться этими данными. Если вы занимаетесь доставкой цветов и нашли эксперта в этой области, то он может рассказать как хранить цветы или как выбрать букет.
Ну а теперь старые проверенные способы, которые не требуют много времени.
Написание пресс-релизов и гостевых материалов. Будьте аккуратны, потому что Гугл против гостевого блогинга, следовательно он не должен быть у вас в приоритете.
Проводите на сайте тестирование аудитории. Люди будут рассказывать о своем результате в вашем тесте друзьям и ссылаться на них в своих социальных сетях.
Способов получить ссылки масса, главное не загонять себя в рамки и придумывать что-то новое. Иногда например случается даже случайный успех. Например мне однажды черный пиар принес прибыль + ссылки и трафик на блог. Мы с другом создали проект, который запустили в социальные сети. Он чувствовал себя как новичок, то есть рос очень медленно, но вдруг вокруг него собрались недоброжелатели и начали всячески его поливать грязью. В итоге недоброжелатели сами того не ведая дали толчок старту раскрутки проекта. Они оставили ссылки на мой блог, твиттер, наше сообщество и еще канал на ютубе в своих сообществах. Пошел трафик, стали люди интересоваться непосредственно проектом и подписываться на канал. В общей сложности на наше сообщество приклеилось 100+ новых подписчиков, я заработал на контексте и ютубе около 100 зеленых президентов и ссылки эти до сих пор живы и приносят социальный вес (между прочим сообщества жирненькие).
4 ответа к “SEO в 2015 году: можно ли разместить бесплатные ссылки на сайт и где?”
Это конечно интересно, но все как-то расплывчето. Хотелось бы увидеть наглядные примеры.
Наглядные примеры какого рода?
Список сайтов!
???