Тяжело найти конкурента Маркету от Яндекса. А найти сильного конкурента еще тяжелее. Но знакомый всем нам Рамблер, готов реинкарнировать свой Price.ru и побороться за лидерство на рынке таких площадок. Для этого ему придется сильно обновить свой агрегатор товаров и магазинов, ведь он не соответствует современных требованиям удобства.
Знаете когда Рамблер планирует запустить обновленный агрегатор? Уже через неделю, а это значит, что у них уже давно все готово. Принцип работы останется таким же — есть магазины, они конкурируют и платят деньги агрегатору за первые места в списках магазинов. Это очень похоже на контекстную рекламу, только рекламу заказывают не в выдаче, а на сайте агрегаторе. Есть магазины, которые не готовы платить за такую рекламу им больше нравится классический контекст.
Обновленный Прайсру будет иметь выгодный нежели у конкурентов процент за рекламу. В качестве примера: В Маркете Яндекса клик обходиться рекламодателям в 8-10 рублей. В Прайсру — 4-5 рублей. И это при том, что в Прайсру рекламодателей не так много как в Маркете. В Маркете их примерно 15 тысяч, в агрегаторе Рамблера — примерно 3 тысячи. Что касается посещаемости: у Марктета примерно 25 миллионов посетителей, у Прайсру меньше 5 миллионов. Новый агрегатор будет активно раскручиваться и привлекать аудиторию, в противном случае он будет на вторых ролях.
Специалисты по раскрутке делятся планами. Они хотят внедрить в новостные (в частности свои) сайты рекламу на лучшие продажи и выгодные предложения. Это должно дать толчок в раскрутке обновленного агрегатора.