Рубрики
Интернет

Google AdWords: известна самая популярная реклама в сети

Привет рекламщики, оптимизаторы и все кто не представляет своей жизни без интернет маркетинга! Я такой же ;) Поэтому не смог не поделиться с вами новостью о новом исследовании Гугла. Это исследование поможет понять вам в каком направлении двигать бизнес ну или что добавить в уже отлаженную стратегию рекламы. Сегодня я расскажу вкратце о самых эффективных рекламных компаниях, но не с точки зрения теории, а с точки зрения их конверсии. Только реальный трафик и самые кликабельные компании!

Google +1: влияет ли расшаривание на позиции сегодня?

Итак, Гугл провел исследование в ходе которого выявил, что же так любят и с удовольствием покупают пользователи с помощью рекламы Google AdWords. Надо сказать, что Гугл активно внедряет в свою сеть необходимые новшества. Почему? Да все просто. Если рекламная сеть не радует конверсией, то рекламодатели уходят в другие места и размещаются на других площадках. Поэтому Гугл заинтересован не только в выявлении самых конверсионных тематик, но и в подпиливании функционала таким образом, что бы менее популярные категории товаров, так же получали клики и повышался спрос.

Две самых конверсионных группы товаров:

  • Обувь
  • Одежда
  • Аксессуары

Чуть менее популярные тематики:

  • Туризм, Билеты, Бронирование, Отели
  • Кредитование
  • Недвижимость (аренда, купля / продажа)
  • Мобильные устройства (планшеты, смартфоны)
  • Бытовые товары (все для дома и огорода)
  • Драгоценности
  • WEB
  • Услуги

Конверсия сильно зависит от умения Гугла таргетировать рекламу на аудиторию. Гугл поделился так же результатами в области исследований и на эту тему. Он рассказал о тематиках в которых они наиболее успешно таргетируют рекламу. Естественно там CTR так же выше:

  • WEB услуги
  • Связь
  • Путешествия
  • Недвижимость
  • Товары для авто
  • Электронные устройства
  • Подарки
  • Бытовые товары
  • Спортивные товары
  • Одежда и обувь

2 ответа к “Google AdWords: известна самая популярная реклама в сети”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *