Рубрики
Интернет Поисковые системы

Яндекс: самые популярные тематики среди пользователей поиска за прошедший год

Яндекс не часто делится с нами какими-то цифрами, помогающими в выборы ниши для бизнеса. Но сегодня как раз такие данные.

Яндекс: самые популярные тематики среди пользователей поиска за прошедший год

Итак, Россия. Ежемесячно из России поступает более пяти миллионов запросов в Яндекс. Это только через поисковую строку. После того как была оценена популярность Яндекса, оказалось, что почти 75% пользователей интернета прибегают к поиску через Яндекс. Если говорить о масштабах страны, то из всех жителей страны примерно половина пользуется услугами поиска вышеуказанного сервиса. Все эти запросы интересны не только нам, как владельцам активов под вложения в интересную тематику, но и самой поисковой системе. Именно поэтому эти данные были собраны и сегментированны по населенным пунктам с разной численностью. После этого были проведены важные анализы выборок. Что получилось на выходе?

Было определено, что всю аудиторию можно разделить как минимум на 4 больших группы. Каждая группа примерно в равной доле (25%) использует поиск в своих целях):

  1. с помощью Яндекса пополняют багаж своих знаний, изучают что-либо, читают статьи
  2. с помощью ПС ориентируются в интернете и активно переходят на сайты
  3. не удалось идентифицировать и привязать куда-либо
  4. используют поиск для развлечений (музыка, кино и прочее)

Самый важный вопрос из всех — какие тематики самые популярные? Получив ответ на него, вы можете знать куда вкладывать деньги, какие сайты создавать, где искать трафик. Приступим и начнем с самых непопулярных из 10 самых популярных тематик:

  • электроника и девайсы — обзоры, магазины, посредничество, ремонт и обмен опытом
  • образование — основная аудитория студенты и школьники, получают знания, решают задачи
  • фильмы — просмотр, скачивание, осуждение
  • родители о детях — советы по воспитанию и уходе за детьми, ищут конечно родители
  • медицина и здоровье — лекарства, советы по лечению болезней, обсуждение и обмен опытом
  • клубничка — не фрукт, а продукты с обнаженными мужчинами и женщинами разнообразного офрмата
  • автомобили — запчасти, ремонт, обзоры, отзывы, обмен опытом, покупка/продажа
  • музыка — покупка, скачивание, обсуждение
  • игровой мир — прохождения, обсуждения, покупка игр, скачивание игр
  • и самое популярное ? социальные сети!!!

Если у вас сайт именно таких тематик, то рекомендую заказать продвижение сайта в поисковых системах. Дело в том, что конкуренция в них крайне высока, даже в регионах.

После анализа соотношений запросов к месту проживания было выявлено: в столице, Питере и других крупных городах люди точно формулируют вопросы, но не используют многословники. Может это связано с тем, что там люди более опытные в вопросах интернета и умеют искать, а может с тем, что более предприимчивые. На периферии люди пишут запросы более расплывчато, порой не уточняя что именно им нужно или наоборот слишком оперируют длинными запросами. Так же в крупных точках проживания люди ищут больше запросов связанных с решением их проблем и задач, в то время как провинции больше интересуются отдыхом и ищут контент развлекательного характера.

Замечено, что запросы по компаниям, фирмам и различным объектам чаще исходят из числа жителей Москвы и Питера. Оно и понятно, ведь в небольших городах люди как правило знают почти обо всем. Покупка товаров и контента чаще всего ищется в крупных городах, в провинциях как правило меньше и многие ищут именно бесплатный контент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *