Много писать про поведенческие факторы. Можно писать о белой накрутке и прочих хитростях. Но все это не то… Потому что теперь есть возможность ничего не накручивать, а оптимизировать.
Будет честнее написать, что идею поста мне подкинул Девака. Речь пойдет о Rookee и их новой услуге (не реклама!) по оптимизации ПФ. Эта услуга в корне отличается от накрутки просмотров и увеличении сессии на пользователя практикуемые Мовебо и Юзератором. Принцип оптимизации заключается в том чтобы привлечь дополнительную активную аудиторию реально заинтересованную в услуге или товаре. Естественно из поиска такой трафик можно получить по НЧ. А еще его получают из RTB.
Как Rookee определяет какие запросы нужно раскручивать? С помощью аналитики Гугл и Метрики Яндекса выбираются запросы близкие к заветной первой десятке мест, а из них выбираются наиболее менее конкурентные. Есть еще один фильтр — выбираются запросы с уже хорошими поведенческими. Раньше подобная технология называлась раскруткой сайтов по хвосту НЧ запросов. Сейчас этот вид раскрутки немного видоизменился. В расчет берется конкурентность и поведенческие о чем я и писал выше. По сути каждый может оптимизировать ПФ не переплачивая сервису Rookee.
Чем выгодно использовать сторонние сервисы и автоматизацию? Подобные сервисы могут сделать наиболее полную выборку запросов. Если вы начинающий оптимизатор или не обладаете необходимыми программами, то сделать это будет невозможно. плюс к этому прямо внутри системы закупаются ссылки с нужными анкорами с нужных сайтов. Такие ссылки помогут разнообразить анкорфайл что будет замечено ПС и положительно ими оценено.
3 ответа к “Оптимизация поведенческих факторов вместо их накрутки?”
А я все сам, все сам. Может я что то не умею, но в процессе научусь.
;)
Ну наконец-то прекратятся потоки заоптимизированных статей и можно будет найти в сети что-то интересное. Реальный человек прочитав первый абзац или остаётся или уходит, поняв что статья явно не рассчитана на людей, а значит полезной инфы нет.