Рубрики
SEO

SEO и интернет маркетинг за рубежом

Не так часто я пишу о зарубежных коллегах, но сегодня узнал о наработках маркетологов и сеошников, которые они признали рабочими в начале этого года и решил поделится. Если за рубежом это работает, то у нас не скоро отключат (имею ввиду в первую очередь русский Гугл).

SEO и интернет маркетинг за рубежом

Первое, что удалось понять достаточно достоверно — нечестное SEO работает. Но его выхлоп краткосрочен и не подходит для долгоиграющих проектов с планируемой перспективой. Основная масса маркетологов уже перешла на белые методы работы и Гугл они не боятся, а прислушиваются к нему. Например Джейсон Демерс, американец, маркетолог и опытный оптимизатор. Он посоветовал перестать бороться с Гуглом, ведь в результате вы теряете проект, время и деньги. Гораздо эффективнее во всем его слушаться и иметь успех, пусть и не такой мощный как при использовании черного SEO, зато не краткосрочный. Итак, фишки, которые работают!

Положительные отзывы на сторонних ресурсах (можно их покупать, можно писать самому). Дают не только улучшение репутации бренду, но и переходы с сайтов, где расположены отзывы.

Создание блога или информационного новостного сайта-спутника (не сателлит, а качественный самостоятельный проект под крылом бренда). Для инфосайта можно наоборот создать магазинчик с продукцией от бренда. А программа для email рассылки поможет своевременно оповещать пользователей о скидках и новинках. Примеры:

  • интернет-магазин продает смартфоны и попутно создает блог о смартфонах, куда постит новости
  • сайт музыкальной группы прикручивает магазин шмоток с логотипами группы для фанатов

Покупка комментариев к отзывам и к сайтам-спутникам. Дополнительно усилит репутацию и даст толчок к продажам.

Анализ лояльной аудитории. Нужно понять, где есть аудитория, которой вы интересны, подготовить там почву и поливать ее. Это могут быть соц. сети, сообщества на форумах и другие места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *