Недавно было проведено ряд опросов. Выявлено, что видеоконтент воспринимается большинством охотнее, нежели портянки текста. Не удивительно, ведь человек всегда хотел хлеба и… зрелищ :) Именно поэтому в сети последнее время стало меньше классических и больше видеоблогеров.
В общем-то поисковые системы тоже так считают и поэтому решили начать борьбу со спамом необычным способом. Этакая новая волна против спамеров. Visibility IQ, как и ПС, проводит исследования. Недавно они провели исследование в ходе, которого была изучена кликабельность из выдачи. Оказалось, что документы обладающие видеоконтентом, значительно увеличивают свои шансы на посещения.
Гугл решил провести эксперимент. Теперь он публикует видео в самом верху. То есть видео он считает всегда более релевантным! Почему это можно считать экспериментом? Гугл еще не заявлял о выкате новой выдачи и даже не намекал на это, поэтому пока что это тесты на паблике, которые наверняка неплохо себя показали в бетке. Конечно, у SEO-сообщества есть много додумок по этому поводу. Но в целом это встретилось положительно.
Такой метод так же вполне понятен, потому что Гугл устал бороться с накрутками на самом Ютьюбе. Если раньше можно было накрутить просмотры, лайки, комментарии и все что крутится, то сейчас отказ пользователей от этого контента покажет что он не релевантен, как вы его не накручивайте искусственно. В итоге все рады: и пользователь получает ответ в любимом формате и Гугл может пресечь спамеров.