Я являюсь большим любителем американских Cadillac, в частности очень нравится их Escalade.
И хотя мне больше нравятся их старые автомобили, этакие настоящие люксовые америкосы, я с большим интересом читаю новости и о новинках.
За всю свою историю, а это больше 110 лет, Cadillac видоизменяла логотип более 35 раз. Интересной фишкой все это время был венок, который иногда и исчезал с логотипа. В 1999 году компания пересмотрела концепт логотипа и он включал в себя венок. Так будет до 2015 года. Было принято решение, что венок «старит» автомобиль и начиная с Cadillac ATS 2015 года, логотип не будет включать в себя этот атрибут. К слову скажу свое мнение, мне лично он очень нравился и он придавал автомобилю еще больше веса и статности. Но дизайнеры компании Кадиллак мыслят по другому, им виднее. Кстати, купить логотип для своей компании или бизнеса можно на сайте e-shutova.by.
Кадиллак решила, что венок не к месту уже достаточно давно, но серьезных попыток убрать его не предпринимала. Все дело в том, что фанаты марки и те, кто хотели купить продукцию этой компании всегда высказывались за этот прикольный атрибут на логотипе. Это было сдерживающим фактором.
Конечно, новость о новом логотипе — давно не новость скажите вы. Ведь еще в 2013 году Cadillac Elmiraj (концепт) блистал новым логотипом и компания тем самым дала понять, что грядут перемены. Но суть в том что, концепт это концепт и он может выйти, да еще и неизвестно когда, а может и не выйти. А вот Cadillac ATS 2015 года — это серийное авто, которое выйдет точно. Ведь через пару дней в автосалоне в Детройте, она будет презентована публично! По слухам, именно ATS ознаменует эру новых лого для Кадиллаков, после этой модели новинку можно будет увидеть на всех последующих продуктах компании.