Рубрики
Эрудит

Дизель или бензин, V6 или рядную 4-ку?

Давно я не писал в эту рубрику своих постов. Все какие-то продажные скучные и неинтересные по сути. Ну или малоинтересные. Попробуем это все дело исправить и темой для поста я решил выбрать автомобили.

Дизель или бензин, V6 или рядную 4-ку?

Мое мнение про автомобили меняется с осознание каких-то новых вещей про них. Причем меняется иногда в совершенно противоположную сторону. Например, раньше я не любил дизельные авто, а сегодня уже рассмотрел бы вариант покупки именно дизельного аппарата. Начнем пожалуй с марки автомобиля, чтобы вы поняли от чего я отталкиваюсь. Тот, кто хотя бы немного пошустрил в моем блоге, знает, что я очень люблю марку Peugeot и собственно являюсь обладателем Peugeot 306 в рестайле. Поэтому при выборе типа двигателя я отталкиваюсь в первую очередь от того, что предлагает именно эта компания. Топовые моторы это:

  • бензиновый V6 3,0
  • дизельный V6 2,7 битурбо

Дизель или бензин?

Почему дизель? Он экономичен до жути. При мощности в 200 с копейками лошадей и постоянной гоночной манере вождения вы спокойно впишитесь в 15 литров на сотню. А в обычном режиме он потребляет и того меньше:

  • город 11 л
  • смешанный 8 л
  • экономный/трасса 6 л

Подходит, если нужна мощность, экономичность и вы готовы немного повозиться с мотором, ведь дизель любит внимание, тем более с нашим топливом. Именно к этому варианту я склоняюсь по большей части. Но если бы я много зарабатывал, то купил бы бензиновый.

бензинПочему бензин? Зимой не замерзает при самых низких температурах. Неприхотлив по топливу и не требует столько внимания. Топовые бензиновые трехлитровые моторы Пежо кушают умеренней конкурентов, но все равно много. В гоночном режиме приготовьтесь к расходу 18 литров на сотню. Расход в обычных режимах езды:

  • город 14 л
  • смешанный 9 л
  • экономный/трасса 7 л

Речь конечно же шла о двигателях совмещенных в автоматической трансмиссией. Если у вас будет установлена обычная МКПП, то вы можете экономить еще по литру в каждом режиме.

V6 или рядную 4-ку?

рядная 4-ку

Сразу скажу, что перед теми, кто любит надавить на тапочку, уделать со светофора и просто от души погонять, вопрос даже не стоит — это V6 безусловно. Если же вы хотите еще больше сэкономить, то стоит рассмотреть 4-ехцилиндровые моторы. Их мощность как правило не поднимается выше 150 лошадей (я имею ввиду стоковые автомобили до 2010 года). Этого вполне хватит для передвижения, но сносить голову от драйва не будет, разве что вы купите авто C-класса с топовым 2,0 бензиновым двигателем, я же пишу про  E-класс, ну или на крайний случай D.

Порой алгоритм выбора прост до не могу. Есть деньги — покупай топовое и максимально заряженное авто. Нет — ищи что-то по проще. Но ведь деньги могут и закончить начинаться или начать заканчиваться. Тогда то, что вам казалось доступным раньше, может оказаться непозволительной роскошью теперь. Учитывайте и этот фактор.  А вообще, пора смотреть на гибриды, ведь именно за ними будущее.

Вот такие мысли роятся в моей голове. Думаю вам будет интересно такое суждение. Пиши в камментах ваше мнение или задавайте вопросы. И не забудьте, что в дороге важно слушать хорошую музыку на хорошей акустике. Я например уважаю dls и JBL. Но среди лучшего, что я слышал — это BOSE и Infinity.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *