Рубрики
О жизни

Peugeot 306: замена передних пружин, подшипников люстры, пыльников и ограничителей амортизатора

Вот я и добрался до передней подвески своей Peugeot 306. Никогда там особо ничего не делалось, за три года я там менял только сайлентблоки, стойки стабилизатора, наконечники, да пыльники. Короче по мелочи. В этот раз тоже не особо дорогой ремонт, но детали уже крупнее :)

А что бы ремонт был не дорогим все нужно делать ВОВРЕМЯ!

Началось все еще почти год назад. Я заметил, что когда авто ставлю на стоянку, появляется странный призвук искривляющегося металла. Ну шумит и шумит пару секунд, на работу это не влияло и ладно. А недавно я вывернул руль в крайнее положение и услышал отчетливый срежет. Аж перепугался… Сразу набрал мастеру, приехал, 2 минуты осмотра и вердикт: ушли подшипники люстры (они от времени плохо крутятся, а потом и вовсе заклинивают). Меняются они крайне редко, особенно в европейских райских условиях. Еще одна их особенность, когда они заклинивают, они не дают пружине вертеться между блюдцами (упорными чашками). Пружина при повороте работает на скручивание, хотя должна работать только на сжатие/разжатие. Это недопустимо! А если пружина еще и подустала, то и вовсе может лопнуть. Что произошло и у меня.

Дело было в дороге. Я посоветовался с мастером перед тем как ехать и он сказал, что можно ездить и с убитыми подшипниками, но лучше не долго. А мне как раз надо было накатать под 500 км на днях. Думаю покатаюсь, заодно еще что-нибудь вскроется. Вскрылось :) И я этому рад :) Я то не знал, что пружины у меня тоже устали, причем конкретно :) В итоге лопнул один виток пружины. Просто бдзынь и он валяется на дороге :) Меня это несомненно обрадовало, ведь если бы мы полезли менять подшипники люстры, то увидели бы уставшие пружины и пришлось бы потом за ними еще кататься и заказывать… а это время и нервы :)

В итоге я купил:

  • пружины Ruville 895909 (приехали через день) ? за пару около 90$ / пр-во Германия
  • подшипники люстры Sasic 0355275 (были в наличии) ? за пару около 15$ / пр-во Франция
  • комплект ограничители + пыльники амортизаторов Monroe PK006 (были в наличии) ? за пару около 10$ / пр-во Бельгия
пружины Ruville 895909
пружины Ruville 895909
пружины Ruville 895909
подшипники люстры Sasic 0355275
комплект ограничители + пыльники амортизаторов Monroe PK006
комплект ограничители + пыльники амортизаторов Monroe PK006





А теперь фото процесса :) Хотя я вам скажу — наблюдать это в живую еще большее удовольствие. Снимаем колесо, домкратим, вытягиваем приводные валы:

Снимаем колесо, домкратим, вытягиваем приводные валы
Снимаем колесо, домкратим, вытягиваем приводные валы

Снимает передние стойки:

Снимает передние стойки
Снимает передние стойки

Разбираем стойки используя съемники для пружин. Извлекаем из люстры подшипник:

Извлекаем из люстры подшипник

Пыльники в целом довольно приличные, но наверху порванные… под замену с уставшими отбойниками (ограничителями):

Пыльники под замену с отбойниками

Кстати, пыльник был от фирмы Continental, если кто не знает — они спецы в резиновых изделиях для авто (ремни, пыльники, шины). Может быть он даже родной тут стоял и отбойник родной походу (пр-во 98 года!):

пыльник был от фирмы Continental
отбойник родной походу

Собираем новую стойку:

Собираем новую стойку

Вся работа обошлась 35$. Времени ушло часов 6. Морда поднялась на 3 см и сейчас составляет 66 см. Задок 67 см :)

Ах да, масленки!!! Они были сделаны при ремонте задней балки. Через них задулась смазочка, к зиме готов! :) Еще немного отрегулировал сцепление, что бы хватало к середине, а не в конце. Дело 5 минут, а приятно :) Осталось помыться, убрать всякий громыхающий хлам и устроить осеннюю фотосессию.

3 ответа к “Peugeot 306: замена передних пружин, подшипников люстры, пыльников и ограничителей амортизатора”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *