Рубрики
Интернет Социальные сети

Twitter: отдали за MoPub 350 млн долларов?

Twitter купил MoPub и обошлась ему покупка в 350 млн долларов!

Для тех, кто не в курсе, MoPub — это сервис мобильной рекламы. Что это дает Твиттеру?

Twitter: отдали за MoPub 350 млн долларов?


Не секрет, что Твитером активно пользуются многие обладатели мобильных устройств и как и любая другая социальная сеть (например Фейсбук или ВКонтакте), она имеет свой сервис рекламы. Покупая один из самых популярных сервисов мобильной рекламы, она забирает к себе его клиентов, увеличивая прибыль и устраняет конкурента.

MoPub чуть было не досталась Millennial Media (они уже потратили недавно 199,99 млн $ на JumpTap), но Твиттер перекупил сервис, заплатив больше и буквально уводя из под носа лакомый кусок. Кстати, цена указана примерная и никто пока точно не знает сколько именно денег отдал сервис микроблогов за покупку, но просочившаяся в сеть информация о 349,99 млн $ кажется более чем достоверной.

Точно не известно как будет функционировать MoPub. По непроверенным данным, Твиттер будет просто руководить сервисом, а весь штат сотрудников, схемы работы и продвижение сайта останутся прежними.

Выгодно ли вложили деньги Твиттерчане? Более чем и это видно из того, что уже 2012 году прибыль от мобильной рекламы принесла сервису микроблогов намного больше денег, чем реклама распространяемая на стационарных пользователей (пользователей сервиса на обычных ПК).

Через MoPub рекламируются такие сервисы как WordPress и многие другие мастодонты. В 2013 году выручка сервиса по прогнозам должна была достигнуть 99,99 млн $.

Источник изображения: loyalty360.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *