Рубрики
Интернет

Анализ кликов по рекламе: лидирует Украина

Компания Gemius AdMonitor провела анализ кликов по рекламе в интернете и выявила наиболее активную и кликабельную аудиторию. Эта аудитория принадлежала Украине, там был замечен самый высокий CTR, за которым так гонятся все использующие РСЯ (или рекламу Гугла) на блогах.

Анализ кликов по рекламе: лидирует Украина

Анализу подверглись данные с отчетов с июля по декабрь 2012 года. Страны предоставившие отчеты:

  • Хорватия
  • Болгария
  • Литва
  • Чехия
  • Польша
  • Латвия
  • Сербия
  • Румыния
  • Словения
  • Словакия
  • Венгрия
  • Украина

Как вы думаете какой CTR был в результате в Украине? Он составил больше 1,1%. То есть каждый сотый показ рекламы был кликнут.

CTR очень сильно зависит от тематики к которой принадлежит реклама на сайт. Было замечено, что самый высокий показатель по всем странам проявился в области торговли и финансов. Но почему же в итоге лидирующие показатели были присвоены Украине? Все дело в формате рекламы.

Анализ показал, что львиная дола рекламы это — Rich media. Для непосвященных, Rich media — это реклама с использованием JavaScript и Flash в материалах. Это динамичные баннеры, анимированные флеш-ролики и другие материалы, сильно выигрывающие у стандартных gif-баннеров или просто текстовых или статичных графических материалов. И хотя такие материалы отнимают больше времени на создание идеи и реализации конечного продукта, как видим, именно они увеличивают кликабельность! И хотя Rich media имеет преимущества, ее избыток может навредить и создать плохие ассоциации и недоверие у посетителя площадки где размещена реклама.

3 ответа к “Анализ кликов по рекламе: лидирует Украина”

Украинцы вообще молодцы. И сайты у них с мамой большой посещаемостью и цены за клики дороже

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *