Компания Gemius AdMonitor провела анализ кликов по рекламе в интернете и выявила наиболее активную и кликабельную аудиторию. Эта аудитория принадлежала Украине, там был замечен самый высокий CTR, за которым так гонятся все использующие РСЯ (или рекламу Гугла) на блогах.
Анализу подверглись данные с отчетов с июля по декабрь 2012 года. Страны предоставившие отчеты:
- Хорватия
- Болгария
- Литва
- Чехия
- Польша
- Латвия
- Сербия
- Румыния
- Словения
- Словакия
- Венгрия
- Украина
Как вы думаете какой CTR был в результате в Украине? Он составил больше 1,1%. То есть каждый сотый показ рекламы был кликнут.
CTR очень сильно зависит от тематики к которой принадлежит реклама на сайт. Было замечено, что самый высокий показатель по всем странам проявился в области торговли и финансов. Но почему же в итоге лидирующие показатели были присвоены Украине? Все дело в формате рекламы.
Анализ показал, что львиная дола рекламы это — Rich media. Для непосвященных, Rich media — это реклама с использованием JavaScript и Flash в материалах. Это динамичные баннеры, анимированные флеш-ролики и другие материалы, сильно выигрывающие у стандартных gif-баннеров или просто текстовых или статичных графических материалов. И хотя такие материалы отнимают больше времени на создание идеи и реализации конечного продукта, как видим, именно они увеличивают кликабельность! И хотя Rich media имеет преимущества, ее избыток может навредить и создать плохие ассоциации и недоверие у посетителя площадки где размещена реклама.
3 ответа к “Анализ кликов по рекламе: лидирует Украина”
Хм… Мы впереди планеты всей…. )))
В моем случае, мои соседи впереди планеты всей :)
Украинцы вообще молодцы. И сайты у них с мамой большой посещаемостью и цены за клики дороже