Недавно я писал пост о том, как ремонтировал балку на своей Пежо 306.
Сегодня пошел наводить порядок в багажном отделении машины и заодно нафоткал все те чудеса, о которых писал. Теперь в багажнике довольно аккуратно все, а архив фото пополнился материалами, доказывающими, что я не пустослов :)
Хаджибейский лиман, который проезжаешь по пути на Яму (авторынок Куяльник) на 6-ом маршруте. Фоткал с автобуса в движении на телефон, поэтому фотки получились не ахти :) Но на память кое-что есть.
Две старых коротких тяги. Одну я «колхозил» пол года назад, ибо лень было заказывать новые :) Резинки износились, пластик треснул, метал поржавел, а что вы хотите — 200 000+ их никто не менял! Теперь стоят новые, очень красивые и оригинальные, жаль фото от них не сделал, но вот от них оригинальные пакетики на фотке видны.
Пока был на яме, купил WD-40 (вэдэшка). Одна старого образца которую можно найти в любом магазине. Та что слева — нового образца. Она не только разъедает ржавчину но и обладает смазывающими свойствами и еще чем-то. Вот такая фильдеперсовая. Сразу смазал ею все замки, скважины и петли.
Новые задние колодки. Итальянские, очень мне нравятся. Машина приобрела вальяжный характер торможения. Такое ощущение, что ты погружаешь авто в вату! Непередаваемое удовольствие. При желании тормозят очень резко, но нет кидка, то есть тормоза работают очень плавно. Эти колодки не перегреваются от длительного торможения и имеют еще парочку преимуществ, которые можете погуглить сами.
Вот такое маслице сейчас залито в коробку. Купил его еще пару месяцев назад. Всего нужно 2 литра (2 таких канистрачки). Вообще производитель заявляет, что масло не меняется всю жизнь машины. Но я нашел как минимум две причины, почему мне (и вам!) стоит его поменять:
- жизнь автомобиля в Европе, это 150 — 200 000 км, а моя ласточка накатала 235 000
- масло можно и не менять, коробка не сломается от этого, но с новым маслом коробка получает новую жизнь — лучше прогревается зимой, лучше втыкает передачи и сохраняются механические компоненты лучше
Вот такой антифриз покупал еще в начале весны. Зачем? Лето, двигатель должен хорошо охлаждаться, уровень антифриза для этого должен быть достаточно высоким! Подливаю раз в 1 000 км пару капель, мне не тяжело — двигателю раздолье!
Купил на яме брызговики (кажется так они называются). Установкой надо заняться в ближайший месяц. Будет красиво и чисто!
Первый комплект, за который я отдал 86$, но я не жалею, потому что SNR делает отличные запчасти!
Старые подшипники или то, что от них осталось.
Старые пальцы и упаковки от новых. Более изношенный — левый, на правый даже можно смотреть еще! Новые пальцы были в смазочке, идеально упакованы и да, они очень тяжелые :) Старые пальцы можно не выкидывать. Почему? Потому что их можно расточить под новый диаметр подшипников или втулок. Но это уже когда совсем нет денег или возможности купить даже под заказ, проще следить за новыми пальцами и все будет гуд!
17 ответов к “Bonus к посту о ремонте балки и не только”
А что за плагин который картинки выводит?
Фотки — всегда интересно смотреть.
Lightbox Plus ColorBox
http://seopmr.ru/kakie-plaginy-ya-ispolzuyu-na-bloge.html
Мне нравится. Попробую.
Сегодня вечером — стандартно на прогулку.
Тоже возьму фотоаппарат и нафоткаю просто дорогу по которой вечером на прогулку хожу.
Перестану лениться. Благодаря твоим фото.
А я сегодня вечером зайду глянуть на твои фотки :) Ну или когда ты их выложишь :)
Вчера вечером оказалось пасмурно и серо. Не стал фоткать. Один день за месяц такой выдался. А так +32 в тени последнее время все….
Может сегодня. Сегодня может в деревню поеду, там пофоткаю).
У нас вчера вечером тоже дождь зарядил! Будем ждать :)
Теперь Ваша машинка еще прослужит верой и правдой!!! Кстати, а пока менять не подумываешь? И какой автомобиль хотелось бы иметь в будущем?
Пока не буду менять по ряду причин. Если и буду менять, то скорее всего на Пежо 607.
Ух ты, только что взглянул на этого «пыжика» Бомба!!! Машинка супер, но я что то в последнее время частенько смотрю в сторону хетчов.
Конечно бомба :) Поэтому и хочу такой :) Я не люблю хетчбеки, я люблю практичные авто — универсалы, седаны, минивены. А для души купе Пежо 407 :)
А чем седан практичней хэтчбека?
«Для души» хочу Волгу ГАЗ24)
Больше салон,больше багажник. Я не любитель отечественного автопрома :)
Но в седан не всегда можно погрузить то что можно в хетчбек!!
Тогда универсал.
В идеале не плохо бы иметь все варианты автомобилей!! Купе, седан, универсал….
Самая лучшая машина — УАЗ и запарожец :)