Если вы уже создали свой сайт, то наверняка задумывались о том, как же сделать так, чтобы он имел хорошую посещаемость? Этого можно достичь, регулярно проводя комплекс мероприятий, который носит загадочное название SEO, что означает оптимизацию для поисковых систем. Рассмотрим, что же нужно делать для раскрутки, например, сайта про Новый год. Вы решили вести блог или сайт про новогодние традиции, обычаи, праздничные блюда, хотите открыть магазин, реализуя большие елки или новогоднюю мишуру?
Для начала нужно зарегистрировать свой в самых крупных и влиятельных поисковых системах, это Яндекс и Гугл и другие. Эти системы ведут учет ресурсов по определенным параметрам, а их счетчик посещаемости нужно разместить на страницах своего проекта. Необязательно регистрироваться во всех существующих поисковых системах, достаточно будет самых крупных.
Сообщив таким образом Интернету о своем существовании, нужно предоставить возможность поисковым роботам индексировать свой сайт. Сделать это можно, создав особый файл robots.txt, в котором указать, какие страницы можно индексировать, а какие нужно обходить. Если рассматривать наш пример с ресурсом на Новогоднюю тематику, то можно сказать, что страницы с рецептами блюд или предложениями, как украсить искусственные елки, купить подарки должны быть проиндексированы, а вот другие страницы с содержанием, не представляющим интереса для интернет-пользователей, в индекс лучше не выводить.
Следующий этап оптимизации сайта – подбор и прописывание на главной и всех остальных страницах так называемых МЕТА-тегов, то есть ключевых слов. Для чего это нужно? Поисковый робот, конечно, может и так обнаружить на странице ключевые слова и, обработав страницу, внести их в свой реестр, но вот часто бывает так, что тема этих ключевых фраз не всегда точно отражает тему вообще сайта. Поэтому наша задача – разместить те ключевые фразы, которые нужны именно нам, и которые будут передавать направленность ресурса. Не стоит забывать про важные теги noindex и nofollow, они запрещают роботам индексировать страницу.
Важный момент – размещение информации про ваш сайт на других ресурсах или приобретение внешних ссылок, ведущих на него. Если, например, на ваших страницах есть информация о том, как лучше выбрать и купить елку искусственную, то размещайте статьи со своими ссылками на сайтах схожей тематики – о предметах интерьера, праздниках. Такие ссылки будут иметь больший вес, чем те, что размещены на страницах сайта про строительство. Можно размещать свои ссылки за деньги, а можно договориться с администратором и написать гостевой пост. Успехов вам во всех начинаниях!
Автор: AnnaRadz