Рубрики
Интернет Социальные сети

Перспективы социальной сети «Вконтакте» для бизнеса

«Вконтакте» — это самая крупная социальная сеть в Рунете. В Белоруссии сайт vk.com первый по популярности, в России – второй, на Украине – третий, а во всем мире социальная сеть находится на 27-м месте по своей популярности. В ноябре прошлого года посещаемость социальной сети составила 38 миллионов человек в сутки, и эта цифра постоянно растет. Большинство пользователей «Вконтакте» проводит в любимой социальной сети несколько часов в день.

Перспективы социальной сети «Вконтакте» для бизнеса

Огромная популярность социальной сети во многом обусловлена наличием виджетов – так называются специальные инструменты для интеграции сторонних сайтов и «Контакта». Это системы комментариев, опросов, а также механизм, позволяющий любому пользователю легко поделиться ссылкой с другим пользователем.
Довольно скоро после появления «Вконтакте» стало ясно, что социальную сеть можно использовать для продвижения своего бизнеса в Интернете. Даже самый хороший сайт будет бесполезным, если о нем знает небольшое количество людей. А что может быть лучше для увеличения посещаемости, чем социальная сеть, которой пользуется 38 миллионов человек в день?

Раскрутка Вконтакте

Поговорим о раскрутке «Вконтакте» подробнее. Раскрутка Вконтакте подразумевает создание своей группы в социальной сети. Группа – это своеобразное «представительство» вашего сайта: в ней можно публиковать анонсы статей, опросы и другую интересную информацию. Для того, чтобы ваша группа была в топе выдачи «Контакта», необходимо делать три вещи:

-увеличивать количество человек в ней;
-прописать в заголовке необходимое количество ключевых слов;
-регулярно обновлять информацию в группе.

Для увеличения количества пользователей своей группы можно связаться с хозяевами популярных групп и попросить прорекламировать свою группу за деньги. Второй пункт зависит только от уровня вашего копирайтерского мастерства – если не уверены в себе, можете дать соответствующее задание писателю на бирже копирайтинга. Группу необходимо все время обновлять: меняйте заголовок и описание, пишите посты.

Продвижение в «Контакте» можно осуществить и так: сделайте классный аккаунт, набирайте побольше друзей и им рекламируйте свой сайт. Этот способ сработает лучше, если вы зарегистрируете красивую девушку и разместите несколько фотографий. Отдельно следует упомянуть один важный момент: когда будете отсылать ссылку, нужно ставить пробелы, иначе ссылка будет считаться спамом.

Для раскрутки сайта можно также просить пользователей с большой репутацией поставить в поле «вебсайт» URL вашего ресурса. Практика показывает, что часто это можно сделать за небольшие деньги.

Подготовлено компанией SaleSeo.RU

Автор: Pymba

5 ответов к “Перспективы социальной сети «Вконтакте» для бизнеса”

«Продвижение в «Контакте» можно осуществить и так: сделайте классный аккаунт, набирайте побольше друзей и им рекламируйте свой сайт. Этот способ сработает лучше, если вы зарегистрируете красивую девушку и разместите несколько фотографий.»

Вот так и создаются сотни тысяч фейков, от которых спасу нет.

Увы и ах. Люди зациклены на деньгах и готовы ради них даже на спам и прочую чернуху. Каждый применяет свои способы раскрутки и популяризации, кто прав показывает время :)

Просто время стало такое…есть честная, а есть и «грязная» конкуренция..и от этого никуда не деться…

Необязательно в Контакте, можно и на Фэйсбуке и Одноклассниках…главное идеи…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *