В 2013 году команда социальной сети Вконтакте анонсировала ряд новых нововведений, которые обрадуют как рекламодателей, так и вебмастеров. Предлагаю познакомиться с ними поближе.
Группы и публичные страницы
Прежде всего, изменения коснуться групп и страниц. На страницах брендов и знаменитостей появится возможность отключения рекламы. Раскручивать страницу с помощью контекстной рекламы станет намного легче за счет кнопки «подписаться» и количества уже подписанных друзей прямо в рекламном блоке.
Рекламная сеть Social Tank
В 2013 году в полную мощь заработает рекламная сеть Вконтакте Social Tank. Эта рекламная сеть в принципе уже работает, но в режиме бета тестирования. Благодаря этой сети реклама Вконтакте будет транслироваться на страницах сайтов и приложений вебмастеров принятой в Social Tank. Оплата будет производиться за клик. Подобную схему используют Рекламная Сеть Яндекса и Google AdSense.
Биржа постов
Еще одно нововведение позволяющее заработать владельцам групп более легально. Дело в том, что до сих пор большинство админов крупных пабликов размещают рекламу вручную. Таким образом, существует риск, как для рекламодателя, так и для админа попросту потерять свои деньги. Все договоренности держатся на честном слове. Также мы видим тенденцию публикации эротических картинок и откровенной порнографии в популярных пабликах, что я считаю ненормальным. В 2013 году Вконтакте запустит биржу, которая будет фильтровать рекламные посты, вести по ним статистику и обезопасит как админов, так и рекламодателей от возможных рисков.
Ретаргетинг
Функция, позволяющая рекламодателям показывать объявления тем людям, которые уже взаимодействовали с товаром – заходили на странички или добавляли товар в корзину интернет магазина. Команда Вконтакте считает, что нововведение позволит привлечь больше аудитории к рекламе и увеличить конверсию.
Интеграция
Социальная сеть известна большим количеством приложений. Данное нововведение позволит транслировать рекламу прямо в механике игры, такой вид рекламы будет обеспечен единым ценообразованием.
Таргетирование медийной рекламы
Социальная сеть позволит рекламодателям транслировать баннеры на самых известных сайтах Рунета. Использование данных аудитории позволит Вконтакте добиться наиболее точного таргетинга в этом направлении.
Подводя итоги, могу сказать, что этот год будет переломным в плане рекламы в социальных сетях и вызовет настоящий бум у рекламодателей и вебмастеров Рунета.
Автор: chesnoook
13 ответов к “Реклама ВКонтакте — нововведения крупнейшей соц. сети”
Правду говорят, реклама двигатель прогресса…и как же Вконтакте без нее?!
Таргеттинг там давненько уже — слева, а вот в приложениях недавно появилась…
Если это правда, то это будет не бум а просто ядерный взрыв! Рынок рекламы просто с ног на голову перевернется.
Я вижу в этом одни плюсы, ведь как вебмастер можно будет дополнительно заработать в этот период.
Контакт очень сильно популярен, но вот у меня сомнения по поводу вида рекламы, вряд ли там можно все чо угодно рекламировать. В основном хорошо пойдут какие то товары.
Рекламная сеть Social Tank :-)
Ваня, ошибку исправь…
Спасибо большое :)
Да на здоровье!!!
Классно когда есть люди, которые подсказывают об ошибках. У вас небольшая, но очень преданная аудитория.
Реклама через «в Контакте» — очень мощное средство прдвижения проектов, главное правильно падать ее, само оформление…
Да, я тут недавно пытался подать своё объявление в ВК — хотел реферальную ссылку прорекламировать. Потратил битый час на это (долго придумывал содержание и описание), а в итоге социалка мне ответила, что реклама мошеннического сайта запрещена))) Вот так вот…
А я как простой пользователей отключил рекламу на всех сайтах с помощью спец. приложения, так что она мне уже не видна, в том числе и Вконтакте, т.к. в соц сети, лично мне, она не нужна.
Как и многим другим пользователям :)
Я раньше тоже отключал всю рекламу плагином AdBlock, пока мне не понадобилось видеть её на своём блоге. Да и на других блогах тоже смотрю — в качестве примеров её использования…