Рубрики
Интересное

Стоит ли привлекать агентство для размещения контекстной рекламы

В наше время качественная и правильно размещенная реклама способна значительно увеличить приток новых клиентов, поднять рейтинг сайта и значительно расширить целевую аудиторию.

Стоит ли привлекать агентство для размещения контекстной рекламы

Некоторые считают, что могут сами качественно обеспечивать и наполнять рекламой страницы в интернете, самостоятельно размещать объявления и писать грамотные тексты.

Такие люди сначала регистрируются и создают собственный аккаунт, переводят на него денежные средства, пишут несколько текстов по теме объявления, в которые вносят необходимые ключевые слова, по которым, собственно, поисковик будет видеть рекламу. Затем они проверяют рейтинг своего сообщения, вводя те самые слова в поисковике.

Основные проблемы в сайтостроении

Однако, зачастую, после создания сайта, соблюдения всех правил и написания главных ключевых слов, ссылка на сайт все равно не отображается ни на одной из первых страниц поисковиков. Также часто случается очень неприятный конфуз с деньгами, когда они быстро заканчиваются на счету аккаунта.

Здесь надо очень внимательно следить за назначенной ценой. Может получиться так, что она окажется слишком завышенной, и можно найти способ существенно ее снизить, не потеряв при этом ни одной позиции в рейтинге. Также можно повысить CTR объявления, изменив настройки пропорции числа переходов на сообщение и числа показов самого сообщения в поисковике. Существует и множество других, не менее эффективных способов сэкономить деньги рекламодателя.

Если же вы хотите повысить место в рейтинге и занять в нем первые позиции, то самым дешевым способом, конечно, будет изучение всей информации о рекламе и сайтостроении самостоятельно. Однако лучше всего обратиться за помощью в агентство контекстной рекламы, где грамотные и квалифицированные специалисты смогут разобраться и определить тип конкретно вашей проблемы. И уж, несомненно, справятся со всеми задачами намного быстрее. Они смогут изучить все имеющиеся данные, стратегии ваших конкурентов и предложат такой вид решения, при котором будут назначены самые выгодные ставки за показ объявлений — благодаря этому именно ваша реклама будет приоритетной.

Как повысить результативность

Это одна из самых главных проблем рекламодателя — когда имеется и сайт, и хорошая позиция в рейтинге, и оптимальное количество заходов на сайт, но нет обратной связи с клиентом. Не поступают входящие звонки, не заказывается товар, сайт не приносит прибыль. Здесь следует провести тщательный анализ всех настроек. Правильно ли выбран регион для показа, учтено ли оптимальное для него время, правильно ли выбраны ключевые слова. Также очень важно отсеять нецелевых посетителей, которые только расходуют ваши деньги, совершая бессмысленные переходы, но ничего не собираясь покупать.

Автор: mksmedia

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *