Продвижение сайта представляет собой совокупность мероприятий, с помощью которых обеспечивается посещаемость сайта посетителями, то есть клиентами, заинтересованными услугами либо товарами, которые представлены на том или ином сайте.
Одна из самых важных стадий продвижения сайта – это оптимизация поиска. Этот этап включает в себя меры повышения сайта в различных системах поиска, что в свою очередь увеличивает его посещаемость потенциальными клиентами.
Для повышения позиции сайта при его поиске следует учитывать большое количество всевозможных (как внутренних, так и внешних) факторов. К внутренним факторам относятся такие, как контент, структура, количество и плотность ключевых слов, а также название заголовка страницы, домента, общее количество страниц и другие. Внешние же факторы обуславливаются иными сайтами. И они оказывают очень большое влияние на продвижение сайта даже при слабом внутреннем устройстве. К этим факторам относятся: количество ссылок и их качество, а так же индекс цитат и так далее. Кстати, кое-кто до сих пор не знает как убрать webalta, а seonews.ru давно об этом написал.
Однако те или иные и внутренние, и внешние факторы со временем могут ослабевать. Это обуславливается с тем, что поисковые системы так же развиваются и видоизменяются. Но неизменным остаётся только один фактор – это поведенческий фактор.
Что касается стоимости продвижения сайта, то она формируется исходя из затрат на: содержание сайта, оптимизацию внутренних факторов, анализ конкурентоспособности, а так же контекстную рекламу, ссылки, контент, написание разного рода статей и отслеживание рекламы и много другого.
Автор: lenlenvas