В каждом телефоне есть функция СМС. Что это?
СМС — это такая технология, которая позволяет выполнять как прием так и передачу коротких текстовых сообщений при помощи сотового телефона. Если вы бизнесмен или вам нужно в течении дня отправлять очень много СМС различного плана, то наилучшим способом будет СМС рассылка сообщений. Это самый быстрый и удобный способ взаимодействия с вашими клиентами, подписчиками, т.к СМС рассылку можно отправлять в любое время суток, удобное именно для вас время суток.
Рассылка СМС — самый удобный инструмент продаж в современном бизнесе
Таким способом при постоянном упоминании о продажах и о себе, вы очень надежно привяжите своего клиента к себе и узнаваемость вашего бренда. Она будет для вас незаменимым помощником в ведении вашего бизнеса и поможет охватить значительную аудиторию ваших клиентов. Чем же массовая СМС рассылка может быть полезна?
Преимущества СМС рассылки, относящиеся к вашим клиентам:
- Можно оповещать клиентов о предстоящих акциях.
- Оповещать когда будет новое поступление вашего товара.
- О различных запланированных мероприятиях.
- Представление дополнительной информации.
- О персональных скидках.
- Поздравлять клиентов с праздниками, также и с днем рождения.
- Сообщать о проведении каких либо конкурсов, розыгрышей.
Какие еще возможности СМС рассылки представляют операторы:
- Конфиденциальность передаваемых данных.
- Осуществление подробных отчетов.
- Чаще всего нет абонентской платы.
- быстрая скорость передаваемых сообщений.
- одновременно можно отправить большое количество СМС в рассылке.
- оповещение ваших клиентов если вы вдруг смените номер.
- надежность передаваемых сообщений.
Нужно только учесть если вы хотите чтоб все отлично работало, нужно правильно и уникально подобрать текст, который приведет огромную толпу народа в ваш магазин за покупками. Каждый из нас, на свой мобильный телефон получал хоть раз смс рекламного типа, хотя и просто читая, а потом удаляя текст который там был написан, каждый человек запоминал неосознанно, т.к в самом маленьком тексте содержится самая простая и необходимая информация.
При использовании СМС рассылками, вы будете всегда предоставлять самую актуальную информацию в удобное и нужное для вас время. Не теряя своего драгоценное время, чтоб обзванивать каждого клиента лично, в это время вы сможете заниматься своими различными делами.
Современному бизнесмену помогут смс рассылки и Портал BizzTeams.ru.
Автор: lapochca123
9 ответов к “Как сделать массовую СМС рассылку?”
ну с этим постом можно будет еще и с контекста срубить деньжат :)
Смс рассылки
Как известно, современным миром правят уже не только финансы, но и информация. Ее оперативное целенаправленное донесение потенциальному потребителю является на самом деле основным двигателем торговли. В наше время высокотехнологических ноу-хау особую популярность при анонсировании различных товаров и услуг узкому кругу людей приобретают СМС рассылки. Этот своеобразный вид рекламирования, пришедший к нам сравнительно недавно (несколько десятилетий назад) с Запада, охватил различный сферы жизни человека.
Ключевыми особенностями СМС рассылки является то, что при широких возможностях, быстроте и массовости оповещения абонентов, есть 99% гарантии получения конкретным человеком нужного сообщения. Получая подобного рода сообщения, мы, как правило, и не подозреваем, что за короткими предложениями и слоганами стоит настоящая работа психологов, работающих в сфере маркетинга. Целью такой работы является воздействие на подсознание вероятного клиента с помощью каких-то ярких фраз и символов.
Отправка коротких уведомлений становится превосходным методом оповещения потенциальных покупателей о новинках в сфере товаров и услуг. С одной стороны, СМС уведомления – это просто-напросто распространение информации. А с другой стороны – возможность проведения каких либо маркетинговых исследований.
Основными показателями успешности такой рекламы является грамотно составленный текст, описание преимуществ услуги и призыв к действию. Кроме этого, чтобы СМС рассылка не стала антирекламой и не вызывала неприятных чувств и эмоций у потребителей, существуют некоторые правила таких рассылок, а именно:
1. Расположение рекламного сообщения. Чаще всего, оно должно быть после той информации, которую запросил сам абонент.
2. Оперативность. Быстро предоставленный ответ на запрос клиента существенно увеличивает доверие населения к данному виду сервиса.
3. Персонализация каждого клиента. Как утверждают психологи, обращение к незнакомому потребителю по имени и отчеству в СМС уведомлении создает ситуацию неформального общения и значительно располагает абонента к фирме-производителю.
4. Грамотность оповещения – еще один плюс в пользу того, что на него обратят внимание.
5. Время отправления. Предпочтительней всего такого рода уведомления следует рассылать не более 1 раза в месяц в рабочие дни с 9 утра до 22 часов. В противном случае, ничего кроме раздражения и негодования оно вызвать не может.
6. Содержание текста. Многие фирмы, наряду с рекламной информацией, присылают информацию личного характера (например, поздравления с различными событиями в жизни клиента).
Все эти бесхитростные правила СМС рассылок помогают фирмам-производителям
продвинуть свой товар на рынке и установить контакт с потенциальным потребителем.
Автор: ylij1978
Ух ты, из комента узнал больше информации чем из поста…
18 место
Сам использую этот сервис
Удобен тем что за границу можно отправлять СМСки и ответ получать на свой номер обратно.