SEO-оптимизация – это деятельность по продвижению собственного сайта или блога. Суть заключается в том, что вновь созданному сайту требуется раскрутка и высокие рейтинги. Чтобы всего этого добиться разработчики веб-ресурсов постоянно придумывают что-то новое и неординарное. Главная цель для SEO-оптимизации – попасть сайту в первую десятку так называемых всплывающих страничек. Это сложно, так как надо знать некоторые секреты кодов страниц, различные инструменты seo-продвижения.
Можно выделить несколько этапов создания сайта. Первый, предварительный, изучение конкурентов, точнее их сайтов. Необходимо выяснить секрет их успеха, ну, или, по крайней мере, попытаться это сделать. Второй – вписывание ключевых слов. Сложность состоит в том, что они должны иметь определенную частоту, то есть повторяемость, а добиться этого не так уж просто. Третий – кодирование страниц и мета-теги. Последние вкратце описывают содержимое страницы. Ну, и все, пожалуй.
Чтобы поднять позицию сайта следует учитывать при его создании: количество ключевых слов и индекс цитирования сайта. Первый параметр говорит о возможности поисковиков убирать все лишнее и оставлять только то, что действительно соответствует запросу. Второй же указывает на важность сайта, то есть этот параметр зависит от числа ссылок на него, причем с сайтов того же направления, что и запрашиваемый.
На позицию сайта влияют факторы двух видов, естественно, внешние и внутренние. Именно последние оказывают воздействие на оптимизацию сайта, ведь внутренние факторы – это кропотливая работа над текстом: начиная с его шрифта и заканчивая его уникальностью.
Автор: aleonaka
Один ответ к “SEO глазами женщины…”
Спасибо за интересную статью. Полезна для новичков.