Каждый владелец сайта желает получить как можно больше посетителей, с целью увеличения своей прибыли. Если сайт, конечно, носит коммерческий характер. Чтобы этого добиться, нужно оптимизировать свой сайт, т.е. провести SEO оптимизацию, причем сделать это самостоятельно.
Первоначально требуется дать такое название страницам, чтобы они выходили при запросе в поисковые системы. Не обязательно все название полностью, допускается часть слов. Причем в начале названия нужно ставить основные, значимые слова. Чтобы узнать, какие запросы популярны, исходя из тематики вашего сайта, достаточно изучить число показов ваших слов в названии страницы с количеством до 200. Для этого необходимо зайти в Яндекс в специальный сервис. Главное правило — не ставить название компании в начале названия. Это основная часть поискового продвижения.
Когда название придумано, теперь его нужно изменить в интернете на сайте. Здесь не обойтись без профессионала. В этом случае вебмастер или создатель сайта, зная ваши страницы, с грамотным подходом осуществят просьбу по замене названия страниц. Кроме этого нужны еще и внешние ссылки. Причем ссылки с первыми словами названия.
На одно слово достаточно две-три ссылки. Их тоже можно поставить самостоятельно, взяв эти ссылки из блогов или сервиса социальных закладок. Либо же на платной основе установить себе на сайт две-три ссылки с тематикой вашей страницы или сайта в целом. Заходя по внешней ссылке, посетитель видит вашу страницу и посещает ее, и возможно станет клиентом, от этого число показов увеличивается и значит, растет прибыль вашего бизнеса.
Автор: nadja