В наше время социальные сети стали чем-то незаменимым в жизни множества людей. Миллионы людей проводят свое время за тем, что блуждают не один час по просторам таких сайтов как «ВКонтакте» или «Одноклассники». Социальные сети почти с самого их появления стала привлекать рекламодателей, а так же тех, кто ведет свой бизнес. И ведь действительно при помощи этих сайтов можно провести целую рекламную компанию для своей организации, а в частности помочь раскрутке своего сайта в целом.
Чем же социальные сети помогут в продвижении сайта?
Ответ прост – если есть аудитория, то и найдутся те, кого заинтересует информация именно о Вашей компании. Всех пользователей социальных сетей можно разделить на разные целевые сегменты. Размещение ссылок на Ваш сайт в определенных группах и встречах обязательно приведет к успеху. Многие сайты стали создавать страницы в социальных сетях от своего имени и в ручную добавлять «в друзья» потенциальных клиентов. Конечно, такой метод раскрутки очень трудоемкий и требует много времени, но ведь надо с чего-то начинать.
Так как социальные сети связывают всех пользователей в единый клубок, то тут имеет место быть так называемое «сарафанное радио». По-другому этот эффект называют вирусный маркетинг. Один пользователь может рассказать друзьям о товаре или услуги при помощи размещения ссылки на группу или сайт на своей странице.
Самым привлекательным для тех, кто занимается своим продвижением это тот факт, что создавать страницы и группы в социальных сетях можно совершенно бесплатно.
Пример продвижения компании по производству сувенирных кружек
Представим, что существует некая компания, которая производит эксклюзивные кружки и продает их через свой интернет сайт. И вот для своего продвижения они выбирают именно социальные сети. Для начала компания регистрирует страницу, например в «Вконтакте», описывает свой товар и выкладывает фотографии продукции. Дальше нужно набрать друзей или потенциальных клиентов. Для этого компания создает группу, в которой так же прописывает все о товаре и услугах и начинает «дружить» с другими группами про сувенирную продукцию. Добавляя в ручную людей из разных групп подобной тематики позволяет нашей компании обрасти «друзьями», которым уже можно рассылать свои предложения. Конечно данный пример самый простейший, но он действительно работает, причем без денежных затрат на раскрутку.
Для того чтобы пользователи социальных сетей могли переходить на сайт компании, его нужно подготовить особым образом. Например, многие сайты сейчас размещают иконки со ссылкой на социальные сети, чтобы пользователь мог сразу поделиться интересной информацией со своими друзьями.
Автор: esc
2 ответа к “Раскрутка сайта по всем фронтам или как отметиться в социальных сетях”
полезный пост, спасибо
сейчас создал группу ВК и активно ее раскручиваю, пока вижу только плюсы
Хороший способ на сегодняшний день, с учетом того, что в соц. сетях, проводят довольно большое кол-во людей с разными интересами, всегда найдется нужная аудитория.