Начинающие оптимизаторы, особенно те, которые только приступают к реализации своего первого проекта по продвижению сайта, часто задаются вопросом: какой же из многочисленных вариантов, существующих на сегодняшний день, следует предпочесть для достижения наиболее эффективного и быстрого результата? Для того чтобы ответить на данный вопрос, следует, прежде всего, вкратце рассказать об основных способах продвижения веб-ресурсов.
Первое – это, конечно же, написание нового и уникального контента. Чем больше интересных статей размещается на веб-ресурсе, тем охотнее его будут посещать, и это вполне логично. Однако такой способ является не совсем простым в плане трудовых и финансовых затрат. Ведь здесь нужно сразу определиться, каким образом вы собираетесь заполучить желаемый уникальный контент для сайта? Если предполагается написание статей опытными копирайтерами, имеющими талант журналиста, то это будет весьма дорогое «удовольствие». Если же заказать статьи дешево у «акул пера» среднего класса, то нет никаких гарантий в том, что вы не получите на выходе низкокачественный рерайт из уже имеющихся в интернете источников, а за такое поведение поисковик ваш ресурс, конечно, «не похвалит».
Другой способ – это продвижение сайта при помощи ссылок. В данном случае рекомендуется тщательно составить план действий, а именно: подобрать поисковые запросы, составить анкоры и серьезно подойти к выбору площадок, на которых планируется размещать ссылки. Более подробно обо всех нюансах такого продвижения можно почитать на www.staseo.ru, а нам остается лишь напомнить, что «голую» ссылку продать невозможно, а значит, в таком случае опять же придется заказывать написание текстов копирайтерам. То есть данный способ продвижения тесно перекликается с первым вариантом. При этом здесь существуют и свои нюансы: необходимо, чтобы ссылки были грамотно вписаны в тело статьи, чтобы их не было слишком много, чтобы присутствовали низкочастотные и высокочастотные запросы и тому подобное. Также следует помнить о том, что лучше покупать так называемые вечные ссылки, которые со временем не исчезнут с внешнего ресурса.
Третий способ, относящийся к числу наиболее популярных – это регистрация сайта в каталогах разных поисковых систем. Учитывая, что не во всех каталогах требуется оплата за регистрацию там, такой способ продвижения может быть не только эффективным, но и весьма незатратным. Однако здесь следует обращать особое внимание на то, чтобы подобрать качественный каталоги.
В целом же, сложно рекомендовать, какой способ продвижения следует использовать. Лучше комбинировать все вышеперечисленные методы.
Автор: cl_manager