Рубрики
Интересное

Анализ сайта: как провести, и зачем он нужен?

Даже начинающие сео-специалисты понимают, что для того чтобы сайт на протяжении длительного времени находился на высоких позициях в поисковой выдаче одной хорошей посещаемости мало. Существует большое количество факторов, основываясь на которые поисковыми роботами присваивается сайту PR, тИЦ, траст и прочее. Только в процессе комплексного анализа сайта можно выявить неточности и ошибки, которые могут повлиять на место сайта на странице выдачи.

Анализ сайта: как провести, и зачем он нужен?

Сервисы pr-cy.ru

Благодаря данному сервису можно провести самым простым способом анализ вашего ресурса. Для этого необходимо зарегистрироваться на указанных площадках, ввести имя интересуемого портала и доменное имя. Это позволит определить:

— Размер главной страницы;

— IP;

— Скорость загрузки главной страницы;

— Значение тематического индекса цитирования;

— Провести анализ внутренних ссылок;

— PR сайта.

Данная процедура особенно актуальна для тех, кто покупает уже функционирующий сайт, у которого есть свои определенные показатели.

Анализ внутренних ссылок и контента на сайте

Анализ внешних и внутренних ссылок необходимо проводить для определения ссылочных доноров, а также размера бюджета на покупку ссылок с других сайтов. Рекомендуется удалить все исходящие ссылки для того чтобы поисковые фильтры сработали правильно.

Контен на сайте играет огромную роль при выводе сайта в ТОП. Важно, чтобы все имеющиеся материалы были уникальны, не заспамлены и содержали полезную информацию. Стоит отметить, что поисковые роботы обращают внимание на время, которое проводит пользователь на Вашем сайте. Если по определенному запросу сайт выходит на первые места, но пользователь все равно на нем не задерживается, сайт автоматически потеряет позиции. Кроме того, существует такая услуга, как проверка скорости интернета.

Анализ посещаемости сайта

Анализ посещаемости можно проводить различными способами. Необходимо установить счетчики какой-либо поисковой системы, которые будут отображать, какое количество посетителей, за какой период времени и благодаря каким ресурсам попало на Ваш проект. Это очень важно, так как при грамотном анализе можно организовать хорошие каналы привлечения посетителей на сайт, а также понять, какой материал их больше всего интересует. Составленная стратегия на основании отдельных статистических данных позволит замерить эффективность проводимых мероприятий по продвижению сайта.

Автор: cl_manager

Один ответ к “Анализ сайта: как провести, и зачем он нужен?”

Спасибо. Недавно создали сайт музея, в котором я работаю. Вот теперь, благодаря попавшейся мне на глаза статье, проведем его анализ. Надеюсь, что смогу убедить коллег, зачем он нужен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *