Рубрики
SEO

SEO-тексты в 2013 году: на что я делаю упор даже в сайтах для заработка

Из опыта в манипуляции поисковыми системами с целью увеличить релевантность текста я заметил, что чуть ли ни ежегодно меняются требования предъявляемые к качеству текстов. Нет, в индекс попадают даже не совсем человечные тексты с ошибками, но первые места по запросам нормальной конкурентности, вы с такими текстами не увидите. Так как последнее время я создавал разнообразные сайты для экспериментов и монетизации на продаже ссылок, то я вижу что тексты высоко котирующиеся раньше, не имеют того веса. И напротив, написав качественный SEO-текст на молодом проекте, я увидел интерес поисковых систем и хорошие поведенческие подвижки пришедших людей. Да это работало и раньше, но гайки закручиваются так, что сайт под продажу ссылок, не имеющий трафика (а некачественный текст не принесет трафик), не будет эффективным.

SEO-тексты в 2013 году: на что я делаю упор даже в сайтах для заработка

Оптимизаторы, в погоне за 100%-ой уникальностью и искусственной релевантностью забыли о полезности, удобоваримости и красивости текста. Стоит запомнить: уникальность текста может быть и 90 и 80 и 70 процентов, но если он полезный, то на него не только придет пользователь, но и будут проставлены ссылки.

Вот перечень советов которые я уже применяю и вижу отличный рост позиций сайта без закупки ссылок с ключевыми словами в анкорах:

  • логичность — текст с описанием модели планшетного компьютера (задается тайтлом), логично должен описывать дизайн и программную часть, но никак не операционные системы или комплектующие
  • наличие абзацев — не менее 3-4 на 2 000 символов
  • целостность — нельзя просто взять и начать текст с описания характеристик например (должно быть вступление, описание и вывод, все эти части можно разделить подзаголовками h1-h4)

Еще я стараюсь добавить 2 и более тематичные картинки. Их так же важно оптимизировать. Вот такие мысли, успехов в раскрутке проектов и пишите тексты для людей.

12 ответов к “SEO-тексты в 2013 году: на что я делаю упор даже в сайтах для заработка”

А подскажи, я правильно понимаю, что на молодых сайтах не стоит увлекаться прямыми точными вхождениями ключа в контенте?

Смотри, я последнее время использую одно вхождение ключа в тексте + пару разбаленных. Тексты растут в выдаче отлично.

А я все думал что если уникальность текста будет примерно 70% то это очень плохо… спасибо за разъяснение.

По-моему, все, что пишет автор очень логично, я сам проверял это на примере своего сайта. Практически месяц не трогал, а в гугле по выдаче рост.

Всем привет. Я вот только изучаю, хочу начать вести блог, и у меня возникли вопросы при написании статьи. не совсем понятно, что значит включить в заголовки h1, h2… т.е. а если у меня в статье только один главный заголовок, а больше нет подзаголовков? и еще, обязательно ли в тексте писать ключевые слова в том порядке, в котором они в заголовке? или можно брать по одному слову в разных вариациях?
заранее спасибо.

Заголовки 2,3,4,5,6 можно создавать самому в админке Вордпресса, ну или в виде хтмл. Почитайте о создании заголовков, то проще простого, начальный уровень, база — разберетесь за 5 минут.

Про абзацы не знал. Спасибо, буду теперь четко разграничивать мысли абзацами.

Согласна со всеми советами. Только вот о техническом задании не стоит забывать. Бывает так, что заказчику вовсе не нужно ваше вступление и заключение. А вот подзаголовки часто требуют.

Конечно, согласна, что тексты должны быть удобоваримы, легко и интересно читаемы. Только опять-таки в ТЗ (техническом задании) часто стоит процент уникальности, да еще и проверять нужно различными программами. Как тут быть?

Я правильно понимаю, что и к описанию товара в магазине это подходит? Только вот в описании трудновато сделать 3-4 абзаца текста. И можно ли в свойствах товара( в моем случае-для чего он предназначен) использовать ключевые слова? У меня по 3-4 свойства у товара в смежных областях, т.е. на каждое свойство свое ключевое слово?
Спасибо.

Я не занимаюсь пока интернет магазинами, у меня есть информационный сайт, речь о нем (о них).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *