В первую очередь следует обратить внимание на аудиторию поисковой системы и бюджета, запланированного на продвижение сайта.
Продвижение сайта в google, процесс достаточно трудоемкий, и требует достаточно много навыков.
Аудитория посетителей поисковой системы компании Google считается более разносторонней, нежели пользователи поиска Яндекс и тем более поиска от компании Yahoo.com. Например, зачастую «львиная» доля трафика с Гугл и Яндекса по тематикам IT — технологий (таких как: оптимизация и раскрутка сайтов, новинки сети интернет, ПК и так далее) примерно одинакова. Ну если же речь идет о общих тематиках (таких как: кино, развлечения, женская тематика и так далее), то весы существенно перевешивают в сторону «дядюшки» Google.
Основы внутренней оптимизации
Важность каждой отдельной страницы сайта. Для продвижения в google важна именно страница, а не домен в целом. Конечно, определенный уровень доверия , без вышеуказанной важности, к многим проектам у Гугла, безусловно, есть. Но! Если вы “прокачаете” ту или иную страницу на молодом сайте, то вероятность, что вы войдете в ТОП поисковой системы, значительно увеличится. Собственно, именно поэтому, показатель тИЦ у Яндекса, распространяется на весь домен, а показатель PageRank на каждую отдельную страницу.
Перед тем как приступить к внешней оптимизации сайта, необходимо позаботиться о внутренних страницах. Поведенческие факторы Гугла достаточно разнообразны, и вычислить их алгоритм достаточно сложно. Поисковой системе «по душе» объемные тексты, с высокой уникальностью, разбитые на части ( заголовки, таблицы, подзаголовки). Нельзя сказать что Яндекс не одобряет контент такого рода, но исходя из наблюдений, можно сказать, что в нем часто встречаются небольшие материалы. Таким образом, если взять сравнительный объем текстов, в первой десятке, при выдаче поисковых систем, то несомненно, в Google он будет большим.
При продвижении в Google, немаловажным считается увеличение внутреннего веса продвигаемой страницы. Сделать это можно с помощью внутренней перелинковки, либо установки так называемой «сквозной» ссылки.
Обращаем ваше внимание на то, что все вышеизложенное и перечисленное характерно только для продвижения сайта в Гугле, Российских доменов. “Буржуйский Google” – это тот же поиск, но отличающийся от поисковой системы в зоне RU, и в нем некоторые моменты могут характеризоваться совсем по-другому.
Обратите внимание! Что, об общепринятых принципах оптимизации страниц (сайтов) и заработке на них идет речь в этой статье. Данная статья посвящена особенностям продвижения сайта, исключительно под поисковую систему Google.
Автор: hi7