Успех или провал рекламной кампании, проводимой в системе «Яндекс.Директ», находится в прямой зависимости от позиции, на которой размещено объявление, и, пожалуй, даже в большей степени, от текста объявления. Ваш текст должен привлекать внимание, выделяться среди других и быть правдивым, то есть он должен завоевать доверие, а не отпугнуть потенциального клиента.
Чтобы научится составлять эффективно работающие объявления, а показателем эффективности является высокая кликабельность, не обязательно быть профессиональным копирайтером или медиапланером. Этому обучают яндекс директ курсы и рассылки, но узнать главные принципы можно и самостоятельно. Шесть простых советов помогу вам освоить азы контекстной рекламы.
Совет первый
Объявление должно точно отвечать на запрос, с которым пользователь обращается к поисковой системе. Если пользователь пишет в строке поиска: «как выбрать кофемолку», не надо предлагать ему купить наборы посуды. Предложите ему обзорную статью или видео о том, на какие критерии ориентироваться при выборе кофемолок.
Совет второй
Составляя рекламное объявление, помните, что покупка совершается не на Яндексе, а непосредственно на вашем сайте. Решение о покупке товара или услуги клиент принимает тогда, когда изучает содержание сайта, а не в момент, когда он видит ваше объявление. Поэтому текст объявления должен быть кратким. Не надо подробно описывать услугу или товар. Составьте текст таким образом, чтобы заставить пользователя кликнуть по нужной ссылке и перейти на ваш сайт.
Совет третий
Реклама не принесет пользы, если объявление не соответствует действительности. Страница, на которую попадает пользователь, кликнув по объявлению, должна соответствовать запросу, набранному в поисковике.
Совет четвертый
Текст запроса должен входить как в заголовок, так и в текс рекламного объявления. В яндекс директ текст запроса подсвечивается в объявлении жирным шрифтом. Грешно не использовать это для повышения кликабельности. Пусть ваше объявление выделяется на фоне объявлений конкурентов.
Совет пятый
Текст объявления должен содержать призыв к действию. И призывать в данном случае он должен к переходу на сайт.
Совет шестой
Используйте в тексте так называемые слова-магниты. Это слова, которые притягивают взгляд, когда бегло читаешь текст. И какие же слова «зацепят» потенциального покупателя? Скорее всего, такие, как «бесплатно», «эффективный» и т.п.
Автор: miralab-b4